Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ВЛАДИВОСТОК"

Год основания: 1999
Руководитель: Спивак Клавдия Васильевна
Штатных сотрудников: 7 человек
Интервьюерская база: 30 человек

База данных: Предприятия
РОССИЯ / Северо-Западный федеральный округ / Архангельская область
Название предприятия (краткое):ЦАУ МИУ
Название предприятия (полное):"Международный Институт Управления" Центр Антикризисного Управления
Примечание (о компании):Руководителям предприятий и организаций!
Арбитражным управляющим!

Центр информирует Вас:
Международным «Институтом управления» по согласованию с территориальным органом в Архангельской области создан Центр антикризисного управления (далее ЦАУ).
ЦАУ организует курсы специалистов по подготовке специалистов по антикризисному управлению, а также оказывает следующие виды услуг:
1) В рамках досудебной санации:
- разработка планов финансового оздоровления, реструктуризация задолжности, новых схем управления, реструктуризация активов
- разработка бизнес-планов
- поиск инвесторов.
2) Для предприятий, где возбуждено дело о банкротстве на любом этапе (наблюдение, внешнее, конкурсное производство)
- оказание полного комплекса услуг арбитражному управляющему:
- инвентаризация имущества;
- анализ финансового состояния;
- работа с кредиторами (проведение I собрания кредиторов)
- разработка и реализация планов наблюдения, внешнего и конкурсного производства;
- абонентское обслуживание автоматизированных рабочих мест арбитражных управляющих через интернет;
- ведение реестра кредиторов;
- подготовка отчетов арбитражных управляющих;
- подготовка мировых соглашений;
- проектирование организационной структуры;
- внедрение антикризисных технологий (маркетинговых, управленческих, кадровых, финансовых, информационных);
- методическая помощь;
- юридическое сопровождение процедур банкротства.
- анализ и оценка управленческих ситуаций и принятие решений;
- анализ и оценка вариантов структур управления;
- подготовка и передача дел в архив;
- компьютерные, копировальные услуги, секретарские и канцелярские услуги;
- издание справочников, учебных пособий по антикризисному управлению;
- выработка нормативных документов и предложений по изменению и дополнению существующего законодательства.
Подготовка специалистов по антикризисному управлению


ЦЕНТР АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ проводит семинары по единой Типовой программе, утвержденной Распоряжением ФСФО от 19.11.2001 г., № 355-р:

- для лиц, имеющих свидетельства о прохождении подготовки по программам ФСФО России, срок действия которых истек;

- для лиц, ранее не проходивших обучение, для подачи документов на получение (продление) лицензии соответствующей категории.


Содержание программы

1. Правовое обеспечение антикризисного управления и деятельности антикризисных управляющих (18 дней, 144 часа);

2. Бухгалтерский учет и финансовый анализ в антикризисном управлении (13 дней, 104 часа);


3. Оценка объектов антикризисного управления (10 дней, 80 часов);

4. Антикризисный менеджмент (15 дней,120 часов).

Всего 448 часов, 56 дней.

Квалификационные требования к физическим лицам, осуществляющим деятельность арбитражноого управляющего:

Ш Наличие высшего образования по экономическим, юридическим и техническим специальностям;

Ш Наличие дополнительного образования по типовой программе специалистов по антикризисному управлению;
Ш Стаж руководящей работы не менее 2-х лет.

Обучение:
Ш Дневное,
Ш Вечернее.
По окончании выдается свидетельство ФСФО России.













































Год основания предприятия:2000
Количество работающих:15
Годовой оборот (USD):20000
Вид деятельности:ИНФОРМИРОВАНИЕ, РЕКЛАМА, ИЗДАТЕЛЬСТВА
ИССЛЕДОВАНИЯ, КОНСУЛЬТАЦИИ И РАЗРАБОТКИ
ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОЧИЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ И ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Производимые товары/услуги:РАЗНОЕ
УСЛУГИ
Населенный пункт:г.Архангельск
Почтовый индекс:163061
Почтовый адрес:г. Архангельск, ул.Урицкого, 43,(угол ул. Урицкого и пр.Обводный канал)Проезд троллейбусом № 5, 6 до остановки«Областная детская больница», Автобусом № 7, 7к, 7у, 64, 62, 11, 5э, 3.
Телефон:( 8182 ) 26-62-03
Факс:( 8182 ) 237403
E-mail:obot@miuarh.ru
WEB-сайт:http://WWW.arh.ru/~miuarh.ru
Руководитель (Ф.И.О.):Гришко Альфия Мажитовна


 Вернуться
 
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности