Публикация
Новости. Опубликовано 4/4/2011 00:00  Просмотров всего: 1880; сегодня: 1.

Книга-практикум о выпуске корпоративных изданий уже на рынке

ИД «МедиаЛайн» выпустило книгу — практическое пособие по производству корпоративной прессы.

Основная задача издания — помощь нынешним и будущим специалистам в области издания корпоративной прессы в их повседневной работе над выпуском корпоративных газет и журналов.

Книга содержит уникальный, прежде всего с практической точки зрения, материал.

К реализации проекта были привлечены как сотрудники ИД «МедиаЛайн», так и внешние признанные эксперты в области журналистики, маркетинга и корпоративных коммуникаций.

Общая редакция осуществлена Андреем Мирошниченко (медиаэксперт, руководитель Школы эффективного текста).

Данное практическое пособие затрагивает весь спектр теоретических и практических вопросов производства корпоративных газет и журналов:

• роль и место корпоративных СМИ в системе корпоративных коммуникаций

• рынок корпоративной прессы: история, классификация, развитие, перспективы

• производство корпоративных газет и журналов: концепция, технология, рубрикация, дизайн

• журналистика в корпоративных СМИ

• взаимодействие редакции и корпорации: решение бизнес-задач, сбор и подготовка материалов, процесс согласования

• измерение эффективности корпоративных изданий

• кейсы от ведущих российских компаний

• словарь, шаблоны ключевых документов.

Пособие «Корпоративная пресса. Руководство к действию» адресовано руководителям компаний, PR- и HR-специалистам, маркетологам, редакторам и журналистам корпоративных редакций, руководителям и специалистам издательств, занимающимся выпуском корпоративной прессы, а также преподавателям и студентам факультетов журналистики.

Посмотреть содержание и заказать книгу можно на сайте ИД "МедиаЛайн" www.medialine-pressa.ru.



Ньюсмейкер:
ИД МедиаЛайн — 44 публикации

Тематические сайты: Маркетинговые центры, Бизнес-словарь, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций

Поделиться:
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"