Публикация
Новости. Опубликовано 6/16/2011 00:00  Просмотров всего: 2470; сегодня: 1.

В начале июня компания «БОЛАРС-Маркетинг» отметила свой 12-й день рождения

В 1999 году компания «БОЛАРС-Маркетинг» начала свою деятельность по производству строительных отделочных материалов.

Сегодня ассортимент продукции ТМ БОЛАРС насчитывает более 90 наименований: клеи (плиточные, монтажные, готовые к применению), штукатурки, шпатлевки, самовыравнивающиеся смеси для пола, краски, грунты, затирочные материалы, декоративные материалы, систему утепления фасадов. При изготовлении продукции ТМ БОЛАРС используются высококачественные добавки и наполнители, прошедшие тщательный отбор и доказавшие свое стабильное качество.

«За свою историю наша компания прошла стремительный путь развития на пути становления крупного производственного холдинга. Одним из важнейших факторов, определяющих стабильность в нашем сегменте в условиях постоянной конкуренции, являются высокое качество продукции и гибкая ценовая политика. Из года в год мы стремились совершенствовать свою продукцию, и не только удовлетворять, но и предвидеть пожелания и запросы наших клиентов и партнеров», - комментирует генеральный директор ООО «БОЛАРС-Маркетинг» Колобова Елена Анатольевна.

Кадровый состав компании «БОЛАРС-Маркетинг» является основой развития и процветания бизнеса. Сегодня персонал ООО «БОЛАРС-Маркетинг» представляет собой сплоченный коллектив профессионалов, работающих на высочайшем уровне. Большое значение в компании уделяется обучению персонала: внешние и внутренние программы, ежегодная аттестация сотрудников, специальные программы ротации и мотивации нацелены на постоянное развитие потенциала и компетенций.

Свою миссию коллектив компании видит в производстве высококачественных материалов, отвечающих требованиям европейских стандартов и удовлетворяющих запросы каждой категории покупателей.

Сегодня компания является одним из ведущих производителей сухих строительных смесей на российском рынке и входит в десятку крупнейших предприятий отрасли. Обслуживание клиентов на все территории Российской Федерации обеспечивает широкая сеть продаж компании. В 2003 году был открыт первый филиал в г. Краснодар, в 2005 – в г. Уфа, в 2008 – в г. Сочи, в 2011- в г. Ростов-на-Дону. В числе партнеров ООО «БОЛАРС-Маркетинг» компании: «Леруа Мерлен», «Бауцентр», «Касторама», «Стройландия», «Ордер» и многие другие.



Ньюсмейкер:
БОЛАРС-Маркетинг — 2 публикации

Тематические сайты: Маркетинговые центры, Бизнес России, Конкурентоспособность, Стандартизация, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций

Поделиться:
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"