Публикация
Новости. Опубликовано 7/29/2011 00:00  Просмотров всего: 3793; сегодня: 1.

Лончевая кампания для нового

Холдинг создан при поддержке правительства республики, которое привлекло крупных российских инвесторов для возрождения нерентабельных продовольственных хозяйств Татарстана. Задача – обеспечить бесперебойное снабжение населения мясом и мясной продукцией местного производства по адекватным ценам.

Лонч марок – один из самых заметных трендов этого года, отмечают в «Восходе». Для «ТАТМИТ» все подготовили по правилам. «Восход» организовал проведение маркетинговых исследований, разработал годовую стратегию, лого и фирменный стиль, концепт упаковки, спланировал медийную и PR-активность.

Также разработана айдентика и упаковка для ТМ куриной продукции «Платошка», входящей в агрохолдинг «ТАТМИТ».



Ньюсмейкер:
Восход РА — 141 публикация

Субъекты РФ: Приволжский федеральный округ, Татарстан
Тематические сайты: Маркетинговые центры, Маркетинг, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Мясопромышленный кластер

Поделиться:
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"