Публикация
Новости. Опубликовано 10/12/2011 00:00  Просмотров всего: 4483; сегодня: 2.

Новый магазин DOMO в Ульяновске

Продолжается программа интеграции сети «Сателлит» под бренд DOMO. 13 октября после глубокого и эффективного ребрендинга вновь откроет свои двери для покупателей магазин DOMO в Ульяновске по адресу ул. Хо Ши Мина д.19.

Этот уютный магазин находится в новом спальном районе в торговом центре «Альянс». Рядом расположен значительный транспортный узел, что обеспечивает поток покупателей. Также привлекателен высокий уровень конкуренции, которую наш магазин с успехом выдерживает. На данный момент магазин полностью готов к открытию – наполнен товаром, оформлен в нашем корпоративном стиле, технически переоборудован. Руководить магазином будет Шарафетдинов Радик Менсурович, он имеет большой опыт работы в торговле, уже 2,5 года работает директором и собрал вокруг себя команду энергичных профессионалов. «Я рад тому, что магазин попал в программу интеграции. – Дает комментарий Радик Менсурович - Бренд DOMO помогает нам решить сразу несколько проблем – мы получаем статус магазина федерального ритейла, в нашем магазине значительно расширился ассортимент, осуществлено грамотное товарное наполнение и проводятся регулярные эффективные рекламные кампании. Магазин стал гораздо привлекательнее – красивый, яркий, новое оборудование, настроение у моих сотрудников позитивное, а с улыбкой и продавать легко. По моим предположениям после переоткрытия магазин как минимум в 2,5 раза увеличит свои обороты».

Ульяновск – перспективный город в плане экономической обстановки. Здесь представлены практически все федеральные сети, а значит достаточный уровень конкуренции, в рамках которой интересно развиваться и видеть результаты своей деятельности. Аверкиева Мария, директор по маркетингу ГК DOMO: «Наличие конкурентов стимулирует к обеспечению ассортимента и удержанию цен. Это выгодно, прежде всего, для наших покупателей, а значит интересно и для нас».

Компания DOMO была основана в мае 1998 года. В декабре того же года был открыт первый розничный мультибрендовый магазин компании, а к 2003 году таких магазинов стало 10.

В течение следующих лет компания динамично наращивала свое присутствие на рынке. В апреле 2009 года произошло открытие в Казани самого крупного в сети гипермаркета площадью 5 тыс. кв.м.

На сегодняшний день DOMO является крупнейшей региональной сетью бытовой техники и электроники, в состав которой входит 49 магазинов.



Ньюсмейкер:
DOMO — 8 публикаций

Тематические сайты: Реклама и PR, Маркетинговые центры, Конкурентоспособность, Бренды, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций

Поделиться:
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"