Публикация
Новости. Опубликовано 10/14/2011 00:00  Просмотров всего: 2367; сегодня: 1.

Первый российский агент по лицензированию CBS Broadcasting Inc. (CBS)

MVG Licensing стало официальным агентом по лицензированию крупнейшей американской телерадиосети CBS Broadcasting Inc. (CBS) на территории России и СНГ.

«CBS – это одна из крупнейших мировых телекомпаний, производящих контент для взрослой и молодежной аудитории. Мы высоко ценим оказанное нам доверие, оценку нашего уровня работы и степень квалификации специалистов, имеющих богатый опыт работы с лицензионными проектами в России и за рубежом. Мы уверены, что сотрудничество с нами станет для CBS Broadcasting Inc. (CBS) успешным проектом» - комментирует Елена Евсеенкова, Директор по лицензионным проектам MVG. Подробности контракта пока не разглашаются.

Заключение контракта между MVG Licensing и CBS Broadcasting Inc. (CBS) прокомментировала исполняющий вице-президент и Генеральный директор CBS Consumer Products Лиз Калоднер: «Сотрудничество с российским агентством будет способствовать процессу развития нашей долгосрочной международной стратегии путем открытия ключевых рынков за рубежом».

CBS Broadcasting Inc. (CBS) — американская телерадиосеть. Сеть появилась в 1928 году после того, как Уильям С. Пэйли купил 16 радиостанций. Под его управлением компания стала одной из трёх крупнейших широковещательных телевизионных сетей Америки. Самые успешные проекты телеканала: ДЕКСТЕР, SCI, Калифорникейшен, «Два с половиной человека», молодежный 90210, исторические «Борджиа» и «Тюдоры», знаковые для своего времени «Я люблю Люси» и «Династия», “Twin peaks», первое реалити-шоу «Большой Брат» и актуальное «Топ-модель по-американски».

CBS Broadcasting Inc. (CBS) распространяется свои лицензионные товары по всему миру, в т.ч. посредством он-лайн продаж. Для работы в России и на территории СНГ CBS был необходим партнер, обладающий не только исключительно лицензионным опытом, но способный оказать весь комплекс маркетинговых услуг для успешного продвижения на рынке. Возможности и ресурсы холдинга MVG абсолютно соответствуют этим задачам.

MVG Licensing по условиям контракта с CBS, будет заниматься лицензированием мерчендайзинговой продукции под брендом канала с использованием лиц актеров и имиджевой атрибутики. Очень важно отметить, что продукция CBS – проект возрастной целевой аудитории, это представляет агентам широчайшие возможности, т.к. в России традиционно наиболее развит рынок детских и подростковых лицензионных продуктов.



Ньюсмейкер:
Diamond Group PR Agency — 23 публикации

PR-агентство: Diamond Group PR Agency
Сайт:www.diamondg.ru

Тематические сайты: Маркетинговые центры, Интернет-телевидение, видео, клипы, YouTube, Бренды, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций

Поделиться:
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"