Публикация
Новости. Опубликовано 11/12/2011 00:00  Просмотров всего: 3255; сегодня: 3.

Сервис для организаторов мероприятий TicketForEvent: результаты октября

Сервис онлайн регистрации и продажи электронных билетов TicketForEvent продолжает уверенно внедрять информационные технологии в сферу бизнес-мероприятий СНГ. В октябре оборот в системе вырос на 48%, а количество завершенных в октябре мероприятий, использовавших TicketForEvent, достигло числа 68, что в 4 раза больше, чем в сентябре.

Активная информационная кампания и актуальность TicketForEvent для рынка постсоветских стран дали свои результаты: вдобавок к увеличению оборота в полтора раза, почти настолько же возросло количество активных мероприятий, использующих сервис – 243 (181 – в сентябре).

В октябре с помощью TicketForEvent было проведено несколько масштабных международных выставок и конференций. Так, сервис использовался одновременно двумя крупнейшими выставками InterCharm – в Украине и России, что, по словам, Елизаветы Савенко, начальника управления маркетинга, развития и инноваций, члена правления компании "Эстет", занимающейся киевским InterCharm, помогло “совершить первый шаг в автоматизации регистрации посетителей, а также осуществлять продажи билетов через интернет». «Этот вид продаж для нас сейчас представляет большой интерес, так как с развитием информационных технологий коммуникации с нашими клиентами все больше смещаются в сторону интернет-пространства”, - продолжает Е. Савенко.

Кроме того, сервис TicketForEvent хорошо зарекомендовал себя на мероприятиях сферы IT-технологий. Например, с помощью TicketForEvent были проданы все билеты на международную конференцию IDCEE 2011 (Investor Day Central and Eastern Europe), вызвавшую неподдельный интерес не только у иностранных СМИ, но и у представителей западных венчурных компаний. По словам Светланы Иващенко, руководителя проекта TicketForEvent, “сервис в большей степени интересен мероприятиям, связанным с IT, потому, что этим организаторам не приходится объяснять преимущества интернет-решений таких как онлайн регистрация и продажа билетов, что значительно упрощает работу команды организаторов, а также повышает лояльность посетителей. Именно для сферы IT характерны новаторство и постоянный поиск свежих идей и возможностей – мы говорим на одном языке”. Представитель TA Venture Ирина Полищук также оценила преимущества TicketForEvent: “Для посетителей мероприятий сервис предлагает простой алгоритм заказа билета и оперативно реагирует на запросы клиентов. Следовательно, сервис является удобным как для организаторов, так и для участников того или иного ивента”.

Справка. TicketForEvent — мультифункциональный online-сервис, эффективно объединяющий online-регистрацию с процессом оплат, обеспечением электронными билетами и бейджами. Это идеальное решение для расширения канала сбыта через интернет, созданное для организаторов мероприятий различного масштаба – выставок, конференций, форумов, тренингов, семинаров, а также любых других открытых мероприятий.

Сервис TicketForEvent разработан в рамках проекта ExpoPromoter — первой affiliate-сети для международной выставочной индустрии (более 800 сайтов). В январе 2011 года проект ExpoPromoter получил инвестиции в размере 1 млн. долларов США от фонда Dekarta Capital.

Контактная информация:

www.ticketforevent.com

e-mail: ticket@expopromoter.com Светлана Иващенко, руководитель проекта

pr@expopromoter.com (для СМИ)

hn@expopromoter.com Геннадий Нетяга, CEO (для инвесторов)

skype: customerservice2.expopromoter

United Kingdom

4th Floor, 13 John Prince's Street,

London W1G 0JR, United Kingdom

Tel.: + 44 (0) 20 7043 5170

Fax.: + 44 (0) 20 7043 5180

Россия

1-й Тружеников пер., 12, стр. 3

119121, Москва

Тел. +7 499 969 80 24

Украина

2-й этаж, 86K ул. Боженко,

Киев, Украина

Tел./Факс: +38 044 200 0392



Ньюсмейкер:
ЭкспоПромоГруп — 31 публикация

Тематические сайты: Производители товаров и услуг, Маркетинговые центры, Бизнес России, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Ивент-сообщество

Поделиться:
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"