От 5 до 10 тысяч рублей готовы заплатить руководители компаний за семинар по продвижению сайтов в интернете. Таковы результаты пост-опроса участников бесплатного семинара агентства Matik.
Основные требования компаний к семинарам по интернет-маркетингу – это (в порядке убывания важности):
Глубина рассмотрения конкретной темы. Раскрытие сложных вопросов, отсутствие поверхностности.
Большое количество примеров из российской практики
Примеры неправильных действий по продвижению
Количество тем на одном семинаре
Длительность семинара
Оптимальная длина платного семинара - 3-4 часа. Количество тем не должно превышать 2-3 для возможности более глубокого рассмотрения каждой из них. Больше всего на семинарах не хватает как позитивных, так и негативных примеров продвижения.
Семинар прошел в ноябре в офисе компании «Matik». Агентство в ближайшем будущем планирует регулярные платные и бесплатные мини-семинары для руководителей компаний. Основые темы семинаров: SEO, контекстная реклама, PR и SMM в интернете, анализ и повышение эффективности сайтов.