Публикация
Новости. Опубликовано 1/30/2012 00:00  Просмотров всего: 4913; сегодня: 4.

Конкурс Effect Promo в разгаре

Конкурс эффективных промо-подарков Effect Promo продолжает собирать лучшие работы. Заявки принимаются до 9 февраля.

Тема Конкурса - "Эффект рекламного подарка".

Церемония награждения состоится 24 февраля на выставке рекламно-сувенирной индустрии B2B Show (Киев, ВЦ «АККО Интернешнл»).

Конкурс Effect PROMO проходит в двух категориях: Effect PROMO Professional и Effect PROMO Junior.

Effect PROMO Professional ориентирован на профессионалов рекламно-маркетинговой отрасли - тех, кто уже имеет успешный опыт работы на рекламном рынке.

В конкурсе Effect PROMO Professional рассматриваются рекламные кампании, в которых рекламный сувенир сыграл решающую роль (одну из главных). Компания-номинант должна обосновать, почему выбрала для реализации маркетинговой стратегии именно такой вид рекламно-сувенирной продукции, и каких результатов достигла.

Номинации Effect PROMO Professional:

• Самая эффективная рекламная кампания с использованием рекламных сувениров («Сувениры в директ-маркетинге»)

•new! Самый яркий event с подарками

• Самый оригинальный промо-подарок

• Самый оригинальный бизнес-подарок

• Самый неожиданный эффект рекламного подарка

• Самое оригинальное текстильное промо-изделие

• Эксклюзивный сувенир года

• Авторский сувенир года

• Дизайнерский сувенир (hand made или эксклюзивный/лимитированный выпуск)

• Самый креативный сувенир

Конкурс Effect PROMO Junior ориентирован на студентов.

СТУДЕНЧЕСКИЙ ГРАН-ПРИ - 5 ТЫС.ГРН!

Номинации Effect Promo Junior:

* Социальный принт

* Эко

* Коммерческий принт

* Наружная реклама

* Видеореклама

* Аудиореклама

* Интернет-реклама

* Упаковка

* Рекламная фотография

* Рекламная кампания

* PR-кампания

* Оригинальный сувенир

* Fashion

Критерии оценки:

• Оригинальность идеи сувенира/рекламной кампании с использованием сувениров

• Понимание процесса продвижения с помощью рекламных сувениров и бизнес-подарков

• Полноценность представленного проекта (разработка, производство, сфера применения, бюджет, результативность);

• Точность позиционирования для целевой аудитории

• Качество/профессионализм технического исполнения

• Цветовые и графические решения

• Убедительность и сила воздействия продукта

• Потенциал эффективности

В составе жюри - участники Ассоциации «ABIPCУ», независимые эксперты в области маркетинга, а также представители СМИ.

Промо-продукты, выставленные на Конкурс, будут представлены в специальной экспозиции креативных сувениров на выставке B2B Show (22-24 февраля, Киев, выставочный центр "АККО Интернешнл", м.Шулявская, парк им.А.С.Пушкина).

Участие в Конкурсе для участников выставки B2B Show БЕСПЛАТНОЕ!

Заявки принимаются на адрес publisher@b2bshow.com.ua

За более подробной информацией можно обратиться к Наталии Волошиной:

Тел. +38(044) 493-33-95

Подробнее на www.avirsu.com.ua в разделе «Конкурс».



Ньюсмейкер:
Ассоциация производителей и импортеров рекламных сувениров Украины — 6 публикаций

Страны: Украина
Тематические сайты: Маркетинговые центры, Вся Россия, Бизнес России, Импорт, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Вся Россия онлайн, Ивент-сообщество, Креативные индустрии

Поделиться:
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"