Публикация
Новости. Опубликовано 4/18/2012 07:38  Просмотров всего: 5653; сегодня: 3.

Как не набрать в команду "лебедя, рака и щуку"

О безопасном найме профессионалов в области рекламы, маркетинга и PR...

Ваша компания ищет опытного маркетолога и талантливого копирайтера или остро нуждается в комплексе профессиональных услуг в области рекламы, маркетинга и PR? Современный рынок труда изобилует не только спросом на эти вакансии, но и предложениями такого рода услуг со стороны фрилансеров. Хотите знать, насколько это сотрудничество выгодно или, напротив, опасно для Вашего бизнеса?

Практика показывает, что в случае с фрилансерами наниматель тратит много времени и средств на поиск, выбор и мотивацию каждого специалиста. В свою очередь, последние, довольно часто пренебрегают "дедлайнами" и обязательствами. Такая "подмога" в результате напоминает известную аллегорию из басни Крылова про лебедя, рака и щуку ("Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдет, и выйдет из него не дело, только мука!"). Стоит ли объяснять, что все это оборачивается серьезными последствиями для Вашего бизнеса?

Исключить подобные издержки и риски можно только в сотрудничестве с надежными деловыми партнерами. Сотрудничество, построенное на взаимовыгодных условиях и четкой постановке задач, предлагает своим клиентам Рекламно-маркетинговая группа VIOLENT.

"В нашей команде работают профессионалы в области маркетинга, рекламы и PR, имеющие высокую квалификацию в своем направлении и бесценный опыт работы с разными компаниями в России и за рубежом. В своей практике мы применяем наиболее передовые маркетинговые инструменты, что позволяет нам эффективно отслеживать тренды, находить актуальные ниши и гарантировать качество продвижения любого бизнеса на высоком уровне!" - рассказала руководитель Рекламно-маркетинговой группы VIOLENT Екатерина Руцкая.

Преимуществом сотрудничества с VIOLENT является также и то, что клиентам в рамках своих компаний нет необходимости создавать для экспертов отдельных рабочих мест или кабинетов. Даже если специалисты выполняют функции целого отдела маркетинга на постоянной основе или, скажем, берутся за выполнение сезонной работы в так называемые "пики" сезонов.

При этом, спектр предлагаемых на аутсорсинг рекламно-маркетинговых услуг, напротив, довольно разнообразен: от внутреннего аудита бизнеса и анализа внешней маркетинговой среды до разработки и реализации программ продвижения брендов, включая интернет-маркетинг, организацию event- и PR -мероприятий, а также другие действия по стимулированию сбыта.

Кстати, на протяжении всего рабочего процесса взаимодействие выстраивается только с одним контрагентом - менеджером проектов группы, а не с несколькими специалистами сразу. И это тоже существенный плюс сотрудничества, поскольку способствует организационной гибкости и оперативности принятия решений.

Освобождая, таким образом, свои внутренние ресурсы, владельцы компаний сосредоточивают их на решении целевых вопросов своего бизнеса. В то время, как профессионалы в области рекламы, маркетинга и PR занимаются четким выполнением своих прямых обязанностей, которые поставил перед ним заказчик. И самое главное - гарантируют успешное достижение конкретных прикладных задач и улучшение финансовых показателей эффективности Вашей компании!



Ньюсмейкер:
Violent — 5 публикаций

Субъекты РФ: Москва, Центральный федеральный округ
Страны: Россия
Тематические сайты: Маркетинговые центры, Бизнес России, Аутсорсинг, Бренды, Трудоустройство, занятость, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Ивент-сообщество

Поделиться:
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"