Публикация
Новости. Опубликовано 4/24/2012 14:56  Просмотров всего: 4766; сегодня: 1.

Tieto внедряет услугу Mobile Shopper в сети гипермаркетов Prisma

Российское подразделение финского ритейлера S-Group начинает использовать сервис Tieto Mobile Shopper для повышения продаж и узнаваемости бренда Prisma в России.

Приложение Mobile Shopper, запущенное в январе 2012 года, стало первым подобным мобильным сервисом для покупателей сети Prisma в России, которая на сегодняшний день насчитывает 9 гипермаркетов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Prisma – один из крупнейших игроков на финском рынке ритейла – успешно работает в России с 2008 года. В соответствии с активной маркетинговой стратегией Prisma всегда стремится обеспечивать лояльных покупателей новыми интерактивными средствами получения информации, направленными на повышение имиджа сети и рост продаж. Эти задачи как раз и поможет решить услуга Tieto Mobile Shopper. Она предлагается по схеме «as-a-service» и предоставляет заказчику готовые функциональные модули для организации гибкого и экономически эффективного мобильного канала маркетинга. Прямо сейчас покупатели Prisma могут скачать приложение из App Store или Android market и получать на свои мобильные устройства специальные предложения и узнавать расположение магазинов.

«Наш рынок отличает высокая конкуренция, а сами потребители, в том числе российские, очень ценят качество обслуживания и заинтересованы в новых идеях и услугах. Мобильные приложения для ритейл являются новым трендом на российском рынке розничной торговли. И предоставляя пользователям смартфонов приложение Mobile Shopper, мы выходим на передовые позиции в этом направлении, что дает нам значительное конкурентное преимущество. С помощью нового мобильного канала мы стремимся повысить еженедельное количество посещений наших магазинов, привлекая лояльных покупателей специальными предложениями. Это сделает приобретение товаров у нас более удобным и выгодным», – говорит Йани Вахала (Jani Vahala), директор сети Prisma в Санкт-Петербурге.

«Сервис Mobile Shopper является для Prisma инвестицией в будущее, поскольку он постоянно развивается. Подобный мобильный сервис никогда не будет считаться полностью завершенным – мы постоянно развиваем его с учетом потребностей заказчика и мнений покупателей. Это мотивирует нас быть инновационным партнером и внедрять все новые функциональные модули. Мы намерены и дальше работать с Prisma, чтобы наши мобильные сервисы приносили реальную выгоду их бизнесу сегодня и в будущем», – говорит Йанне Мауну (Janne Maunu), менеджер продукта, Tieto Industry Solutions.

Йани Вахала отмечает также ценность того, что Mobile Shopper является облачным решением, а сама компания Tieto обладает высокой компетенцией как в области мобильных приложений, так и в ритейл-бизнесе. «Я очень доволен тем, как был запущен сервис Mobile Shopper – мы получили готовую к запуску услугу на удивление быстро, без необходимости каких-либо серьезных инвестиций в ИТ. Все очень просто – Tieto реализует услугу, а мы просто ее используем. Совместно мы можем развивать и улучшать функциональность сервиса в будущем по мере получения отзывов наших покупателей, а также учиться по-максимуму использовать услугу Mobile Shopper на рынке розничной торговли».

Услуга Mobile Shopper предоставляет ритейлерам простой, быстрый и экономически эффективный способ стать мобильными без особых рисков. Это наиболее экономичный, нацеленный в будущее мобильный сервис из представленных на рынке – он позволяет интерактивно создавать мобильные приложения как часть мультиканальной стратегии компании.

В течение ближайших нескольких лет Prisma намерена расширить свою сеть в Санкт-Петербурге до 30 торговых точек. Согласно концепции «Лучшее место для ежедневных покупок», компания будет развивать такие конкурентные преимущества, как высокая доступность, широкий ассортимент продуктов и гибкое соотношение цены и качества.

Prisma является частью холдинга S-Group, насчитывающего порядка 42 000 сотрудников. Деятельность холдинга развивается в шести направлениях бизнеса, среди которых главное – это розничные продажи. В 2011 году их объем превысил €11,5 млрд, и сегодня S-Group является лидером на финском рынке розничной торговли. Помимо Финляндии, магазины Prisma работают в Санкт-Петербурге и странах Балтии.

Tieto – одна из ведущих ИТ-компаний Северной Европы, предоставляющая услуги в области консалтинга, управления и разработки ИТ-продуктов. Наши решения и услуги, дополняемые мощной технологической базой, создают ощутимые выгоды для бизнеса заказчиков – как на локальном, так и глобальном рынке. В качестве надежного партнера по трансформации мы поддерживаем тесное взаимодействие с заказчиками, обладая полным представлением относительно индивидуальных требований каждого. Наша компания, в штате которой более 18 000 специалистов самого высокого уровня, стремится к завоеванию позиций одного из ведущих провайдеров ИТ-услуг и предоставлению наиболее качественного обслуживания в сфере информационных технологий.



Ньюсмейкер:
Tieto — 28 публикаций

Субъекты РФ: Санкт-Петербург
Страны: Финляндия
Тематические сайты: Инвестиции, Маркетинговые центры, Конкурентоспособность, Бренды, Потребительский рынок, Глобализация, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций

Поделиться:
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"