Публикация
Новости. Опубликовано 5/4/2012 07:02  Просмотров всего: 8071; сегодня: 5.

Пятые PR-сезоны объединили 6 городов России и СНГ

6 городов примут у себя PR-сезоны: Казань, Минск, Воронеж, Краснодар, Сочи, Ростов-на-дону. В этих городах пройдут круглые столы и конференции с ведущими региональными специалистами в сфере Public Relations, маркетинга и рекламы, а также представителей бизнеса и масс-медиа.

«PR-сезоны из года в год становятся все популярнее, и это не удивительно, наш форум уникален, ведь на нем действующие практики делятся опытом своей работы, рассказывают о инструментах которые реально работают в конкретном регионе. Сегодня география “сезонов” широка как никогда, но это - только начало» - отметил генеральный партнер КК АВАНГАРД® Виталий Шеремет.

Форум стартовал 25 апреля в Казани, 27 апреля состоялся в Минске, в Воронеже пройдет 15 мая. В Краснодаре состоится традиционная 2-дневная конференция: 17 мая – молодежные PR-сезоны, 18 мая – для профессионалов рынка. Завершится форум круглым столом в Сочи 22 мая, дата проведения конференции в Ростове-на-дону уточняется.

В Казани участники круглого стола затронули тему «Инструменты и методики создания и поддержания репутации бизнеса. Специфика современной России» применительно к торгово-развлекательным центрам, гостиничному бизнесу, жилым комплексам и бизнес-центрам. «Конкуренция в нашем регионе на рынке недвижимости, в гостинично-ресторанном бизнесе достаточно велика, заниматься формированием деловой репутации жизненно необходимо», - отметил Сергей Галанин коммерческий директор ООО "АМК Статус“.

В Минске темой конференции стала «Перезагрузка» PR и маркетинга: чего требует рынок – интеграции или замены понятий?». В Воронеже будет поднята тема «Как превратить участников брендированных сообществ в реальных покупателей». Основная конференция – «Персонализация коммуникации: массовая «перезагрузка» PR и маркетинга» - состоится в Краснодаре 18 мая. Она соберет не менее 200 участников, в том числе ведущих специалистов отрасли в России.

Организаторами PR-сезонов являются коммуникационная компания АВАНГАРД®, а также Российская ассоциация по связям с общественностью.

Генеральный партнер: «Филип Моррис Кубань» Золотой партнер: ООО «Нестле Кубань»

Партнеры конференции:

«ВымпелКом» (ТМ Билайн), «Очаково», «Бизнес-центр Девелопмент-юг», «HeadHunter», Такси «Везет»

Информационные партнеры мероприятия: «Krasnodar Magazine», «Интерфакс-юг», «Деловая газета Юг», ГТРК «Кубань», 9й канал, 9й орбита, ИА «Югополис», ИА «Живая Кубань», Ведомости ЮГ, Краснодарский бизнес-журнал, Краснодарский известия, Первое радио, Руфокс, Федерал Пресс, Фонд Развития СО.



Ньюсмейкер:
Avangard Global Communications — 44 публикации

Субъекты РФ: Воронежская область, Краснодарский край, Ростовская область, Татарстан
Тематические сайты: Маркетинговые центры, Бизнес России, Маркетинг, Конкурентоспособность, Девелопмент, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций

Поделиться:
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"