Публикация
Новости. Опубликовано 5/17/2012 14:34  Просмотров всего: 3219; сегодня: 1.

Невидимые законы распространения информации: тысячелетняя история вирусного промо

В среду, 23 мая 2012 года, состоится очередное занятие Школы эффективного коммуникатора, которое пройдет на площадке Галереи Hyundai. Перед участниками встречи выступит Ирина Борисова, основатель и генеральный продюсер медиакомпании All Mind, c темой «Невидимые законы распространения информации: тысячелетняя история вирусного промо».

Термин «мем» был введен в конце XX века английским научным деятелем Ричардом Докинзом. С годами понятие получило массовое распространение, а само явление приобрело невероятную популярность.

Просмотр творений вирусного маркетинга стал чуть ли не обязательным ежедневным пунктом в жизни почти каждого активного пользователя сети Интернет. Сложно недооценивать изобретательность создателей вирусных продуктов, увлекающих потребителей содержанием, исполнением и побуждающих делиться заинтересовавшим мемом с друзьями и коллегами.

Находчивый специалист способен из незамысловатого рекламного сообщения создать медиа-шедевр вирусного характера, подвергнув его воздействию без применения каких-либо насильственных мер десятки и сотни людей, путем неординарного творческого подхода к воплощению идеи в жизнь.

Спикер поделится своим взглядом на особенности работы с медиавирусами.

Уже не один год Ирина Борисова занимается созданием интернет-проектов, суммарная аудитория которых измеряется миллионами пользователей.

В январе 2011 Ирина основала компанию All Mind, в которой занимается продюсированием и медиаисследованиями.

Школа эффективного коммуникатора

Задача школы – дать возможность опытным коммуникаторам поделиться со слушателями своими знаниями, опытом и технологиями. Приглашаем всех, кто заинтересован в профессиональном развитии в сфере маркетинга, рекламы, PR. Встречи проходят ежемесячно, вечерами, в 19-00. Участие бесплатное.

Следующее занятие состоится 23 мая в 19-00 в Галерее Hyunday, в нескольких шагах от ст. м. Охотный ряд, по адресу: ул. Тверская, 4.

Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться по телефонам или электронной почте, указав в письме следующие данные: ФИО, должность, название компании и контактный телефон.



Ньюсмейкер:
Goodwill Up — 22 публикации

E-mail: kokshenova@goodwillup.ru
Телефон: 8 (925) 800-39-77, 8 (495) 938-73-28, 938-84-55, 220-65-85

Субъекты РФ: Москва, Центральный федеральный округ
Страны: Россия
Тематические сайты: Маркетинговые центры, Вся Россия, Потребительский рынок, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Вся Россия онлайн

Поделиться:
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"