Публикация
Новости. Опубликовано 5/28/2012 17:29  Просмотров всего: 3086; сегодня: 2.

Агентство «Информ Экспресс» открыло PR-направление

В мае 2012 года в рекламном агентстве полного цикла «Информ Экспресс» (Москва) появилось новое подразделение - PR-департамент. Помимо телевизионной, радийной, наружной, печатной и интернет-рекламы, агентство планирует предлагать своим клиентам PR-обслуживание. Для начала – в сети Интернет. Для крупных клиентов будут предусмотрены специальные пакетные предложения, например, «Интернет-маркетинг МИКС»: PR плюс медийная и контекстная реклама.

Речь идет о целом комплексе интернет-услуг: подготовка и публикация различных статей, пресс-релизов, экспертных комментариев на узкоспециализированных и широкоохватных сайтах, PR в социальных сетях, а также на тематических сайтах, блогах и форумах, участие в интернет-рейтингах и различных PR-акциях. В добавок к этому – традиционные виды интернет рекламы: контекстная, баннерная, тизерная, видео и т.д. В перспективе планируется оказание комплексных PR-услуг не только с помощью Интернета, но и других (более традиционных) медиаканалов (печатная пресса, ТВ, радио и т.д.).

Агентство активно налаживает контакты с он-лайн площадками ведущих центральных и специализированных СМИ. Профессиональные копирайтеры «Информ Экспресс» готовы создавать качественные PR-тексты любого формата, на самые разные темы. Креативщики готовы предложить сценарии для оригинальных PR-акций. Веб-дизайнеры готовы воплотить любые идеи в жизнь, а пиарщики – реализовать их с помощью комплексных PR-кампаний.

Специалисты агентства уверены: для эффективного продвижения любых товаров и услуг необходимо совмещать рекламную кампанию с PR-продвижением. Интернет подходит для этого как нельзя лучше. Современные интернет-технологии позволяют количественно оценить эффективность PR и рекламы в Интернете. С помощью систем веб-аналитики можно проследить количество и источники переходов на сайт Заказчика, а также их конверсию в звонки, заявки, а затем - и в конкретные заказы и продажи. Тем самым можно понять эффективность рекламных и PR мероприятий, а также оценить отдачу от каждого рубля, вложенного в интернет-PR и интернет-рекламу.

Резюме агентства

Агентство рекламных технологий «Информ Экспресс».

Специализация: рекламное агентство полного цикла (все виды маркетинга, рекламы и PR).

Опыт работы: более 20-ти лет (с 1988 года).

Штат: более 100 человек.

Центральный офис: Москва.

Стратегические компетенции:

• Комплексные рекламные кампании.

• Интернет-реклама

• Реклама в печатной прессе.

• Реклама на радио и телевидении.

• Наружная реклама.

• Креатив, дизайн, полиграфия.

• Создание и продвижение брендов (брендинг).

• Разработка сайтов, улучшение конверсии, юзабилити и продающих качеств сайтов.

• New! PR в сети Интернет.

Клиенты «Информ Экспресс»: Банк России, Альфа Капитал, ВТБ 24, Центробувь, Эскадо, Финский дом одежды, МГУ имени Ломоносова, Президентская Бизнес-Школа, Сколково и многие другие.

Достижения, награды, звания:

• Сертифицированное агентство системы контекстной рекламы Яндекс.Директ.

• Сертифицированный партнер системы контекстной рекламы GoogleAdwords.

• Аккредитованное агентство системы контекстной рекламы Begun.

• New! Авторизованный партнер социальной сети ВКонтакте.



Ньюсмейкер:
Агентство рекламных технологий Информ Экспресс — 4 публикации

E-mail: van@informexpress.ru
Телефон: +7(495) 543-9911
Моб. тел.: 8(915) 363-0075
PR-агентство: Агентство рекламных технологий Информ Экспресс
Сайт:www.informexpress.ru

Тематические сайты: Маркетинговые центры, Бизнес-словарь, Бренды, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Креативные индустрии

Поделиться:
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"