Публикация
Новости. Опубликовано 5/30/2012 13:23  Просмотров всего: 3622; сегодня: 1.

В Ростове-на-Дону обсудили тренды маркетинга в социальных сетях

25-26 мая 2012 года, в Ростове состоялась конференция Social Media Marketing 2012. Организаторы конференции: консалтинговая группа «Класс!ный час», бизнес-портал «Делору» и МА «Интер-ЮГ».

Спикеры и гости обсудили вопросы создания и продвижения тематических сообществ, привлечения трафика, превращение пользователей в лояльных клиентов,получения прибыли с коммерческих сайтов, повышения эффективности e-mail рассылок, особенности рекламных кампаний в соцсетях и интернет-рекрутинга.

Сысоева Анастасия, руководитель службы персонала УК «Хорошие Рестораны»: «В течение конференции рассматривались все нюансы на конкретных примерах сидящих в зале компаний. Такое встретишь нечасто. Например, Алена Владимирская общалась с каждым участником, тут же давала обратную связь и рекомендации на простом и понятном языке, кроме того, даже вызвалась оказать консультацию в электронном виде, если вопросы возникнут уже после семинара».

Спикерами конференции выступили ведущие практики области PR, HR, маркетинга и рекламы в Интернет-пространстве из России и СНГ: Ярослав Трофимов (Одесса), Алена Владимирская (Москва). Влад Титов (Москва), Сергей Жуковский (Минск), Антон Старченков (Москва), Анна Рокина (Москва), Павел Ребров (Москва), Игорь Алимов (Ростов-на-Дону), Михаил Дайхин (Ростов-на-Дону), Илья Ермолаев (Москва). С докладами выступили также представители партнеров конференции ООО «Пронто-Ростов» Сергей Кириленко и Елена Маркозашвили и «Поставим.КОМ».

Те, кто не смог попасть в залы конференции могли смотреть прямую он-лайн трансляцию из обоих залов на бизнес-портале «Делору» и сайте конференции, обеспеченную партнером конференции компанией «Ростелеком», или следить за происходящим в твиттер-трансляции, подготовленной компанией «ЭР-Телеком».

Мария Шапорева, директор компании «Класс!ный час»: «Я еще раз убедилась, что выбранные спикеры настоящие профессионалы и яркие личности. Рынок интернет-маркетинга в нашем регионе находится в стадии формирования, наблюдается большой дефицит специалистов и образовательного контента в этой области. Участники рынка не имеют пока своего крепкого профессионального сообщества, готового вести образовательную деятельность и обмен опытом. Все эти пробелы нужно восполнять, есть над чем работать!»

Партнерами конференции также выступили: интерактивное агентство «Веб Практик», рекрутинговые порталы «HeadHunter», «Job.ru» и «Работа.ру», радиостанция «Радио Ростова», журналы «Реальный бизнес», «Деловой квартал», «Эксперт Юг», информационное агентство «Интерфакс — ЮГ».



Ньюсмейкер:
Social Media Marketing 2012 — 2 публикации

E-mail: kate-ovsyannikova@yandex.ru
Телефон: 8(863) 255-90-70

Субъекты РФ: Ростовская область
Тематические сайты: Пресс-центр "БизнесИнформ", Маркетинговые центры, Бизнес России, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций

Поделиться:
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"