Публикация
Новости. Опубликовано 6/4/2012 11:47  Просмотров всего: 3424; сегодня: 3.

Оборот нового сервиса коллективных скидок Шопоголик.ру составит $5 млн

Первый персонализированный сервис коллективных скидок Шопоголик.ру (ShopogoliQ.ru), запущенный только в сентябре 2011 г., уже в текущем году прогнозирует оборот в $5 млн. За первые четыре месяца работы ресурса годовой оборот компании достиг $700 000. На сегодняшний день проектом пользуются более 1 млн человек, для которых было проведено свыше 3000 акций.

Новый скидочный сервис отличается от других своим индивидуальным подходом и процедурой контроля качества услуг. С момента регистрации в системе Шопоголик.ру сервис автоматически определяет, какие предпочтения у пользователя, какие акции он просматривает и покупает, что приобретают другие со схожими интересами и т.д. Сервис использует собственный алгоритм адаптивного таргетинга: пользователь по желанию предоставляет необходимые данные, такие как район своего проживания, пол, возраст, наличие или отсутствие автомобиля, предпочтения и т.д. Кроме того, в основе системы заложены самообучающиеся алгоритмы - чем больше пользователей в базе и, чем больше акций было проведено, тем точнее становятся предложения для клиентов (тестовые случаи показывают 100% точность таргетинга или близкие к этому значения). Качество акций сервиса проверяется нанятыми сервисом Шопоголик.ру тайными покупателями.При выявлении нарушения обещанных условий акции, все предложения от провинившейся компании-партнера снимаются с витрины Шопоголик.ру, а деньги, потраченные на покупку купонов, возвращаются пользователям с надбавкой до +20%.

Проект стартовал с 300 акций, за первую неделю в клуб Шопоголик.ру вступили более 10 000 человек, через три месяца у проекта уже было 200 000 пользователей. Причем, большая часть из них – те, кто ранее не пользовался купонными сервисами и не знал, что это такое. Бизнес-концепция проекта использует нестандартные, но в то же время неагрессивные способы вовлечения новых пользователей с минимальными затратами на маркетинг. Результатом этого стала отличная динамика роста, качество аудитории и высокий уровень общей клиентской лояльности.

«Идея создания такого сервиса появилась после того, как мой электронный ящик оказался переполнен предложениями приобрести женские сумочки или нарастить ресницы с сумасшедшими скидками, – говорит генеральный директор Шопоголик.ру Никита Халявин. – Тщательный подбор предложений для конкретного человека - это, в первую очередь, забота о пользователе, который видит, что сервис рекомендует то, что ему нужно, а не то, что сервису необходимо срочно реализовать».

На сайте сервиса Шопоголик.ру можно найти все предложения от отдыха до шопинга, отсортированные в соответствии с предпочтениями клиента, а еще есть «Срочные акции», которые длятся всего 24 часа и дают премиальную скидку.

Раздел «Все акции», в свою очередь, делится на тематические подразделы, индивидуальные для каждого пользователя. На сегодняшний день количество проведенных акций Шопоголик.ру превысило 3000, количество пользователей сейчас – более 1 000 000. 60% клиентов – женщины, 40% - мужчины, возраст аудитории 21-39 лет. Наибольшим спросом пользуются предложения, связанные с товарами, отдыхом и индустрией красоты.

В операционных планах сервиса – выйти на уровень $5 000 000 и привлечь более 6 000 000 пользователей к концу 2012 года. Амбициозная цель руководства Шопоголик.ру – попадание в пятерку крупнейших сервисов коллективных скидок, а через 2,5 года – в тройку лучших. Прогнозы бизнес-аналитиков, сделанные на основе договоренностей о сотрудничестве сервиса с одним из крупнейших игроков этого рынка, подтверждают: такие показатели вполне достижимы для Шопоголик.ру.

До конца года Шопоголик.ру готовит к проведению более 30 000 акций с более чем 10 000 партнерами в 22 крупнейших городах России.

О компании

Шопоголик.ру (ShopogoliQ.ru) – первый персонализированный сервис коллективных скидок и клуб лояльности в России. На начальной стадии развития проекта были привлечены инвестиции посевного фондаVesna Investment, в портфеле которого – бренд одежды Dasha Gauser и другие. Всего за 8 месяцев Шопоголик.ру достиг аудитории в 1 млн активных пользователей с момента запуска в сентябре 2011 году. Генеральный директор компании – Никита Халявин, создатель деловой социальной сети Профессионалы.ру и ряда других успешных интернет-проектов.



Ньюсмейкер:
Шопоголик — 3 публикации

E-mail: d.kolotov@shopogoliq.ru

Субъекты РФ: Москва
Тематические сайты: Маркетинговые центры, Рестораны, кафе, общественное питание, Бренды, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Шопинг

Поделиться:
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"