Публикация
Новости. Опубликовано 6/14/2012 12:17  Просмотров всего: 1666; сегодня: 1.

UniSender внедрил А/В тестирование для повышения результативности e-mail

Пользователям UniSender доступны расширенные возможности тестирования e-mail рассылок.

Компания UniSender, занимающая лидирующие позиции в области e-mail и SMS маркетинга в России и странах СНГ, сообщила о внедрении А/В (сплит) тестирования для e-mail рассылок на платформе UniSender. Тестируя элементы сообщения, пользователи UniSender смогут улучшить показатели конверсии для e-mail рассылок.

Методика классического A/B (сплит) тестирования позволяет сравнить эффективность двух версий исходного e-mail сообщения, которые могут отличаться темой письма, оформлением призыва к действию в сообщении или другой переменной. Рассылка вариантов сообщения происходит по небольшой части адресной базы. Письмо-победитель определяется по результатам рассылки и далее отправляется по оставшейся части списка подписчиков.

В UniSender реализовано мультивариантное сплит-тестирование, позволяющее сравнивать несколько версий исходного сообщения по количеству открытий, переходов на сайт, перемещений в спам-папку и отписок. Гибкие настройки позволяют задать объем адресной базы для тестирования сообщения и временной интервал, по истечении которого будет определен победитель. Рассылка по оставшейся части подписчиков может быть запущена в автоматическом или ручном режиме.

Сплит-тестирование в UniSender поможет скорректировать e-mail кампанию и достичь желаемого отклика на рассылку со стороны аудитории.

"Востребованность e-mail маркетинга растет с каждым днем. Компании нуждаются в инструментах, позволяющих не только проводить рассылки на высокой скорости, но и с максимальной отдачей. Сплит-тестирование – еще один важный инструмент в арсенале UniSender, непрерывная работа с которым гарантирует результативность", - комментирует Евгений Миллер, директор по развитию UniSender.

О веб-сервисе UniSender

UniSender – это полнофункциональная платформа для e-mail и SMS маркетинга, гарантирующая высокую скорость рассылки и доставку писем адресатам. UniSender располагает необходимым инструментарием для реализации успешных e-mail кампаний, включая возможности персонализации и сегментации с целью увеличения «времени жизни» клиента, отправки серии писем для автоматизации общения с аудиторией, получения подробной статистики для анализа эффективности рассылки и повышения результативности всех последующих.

О компании UniSender

Компания UniSender основана в 2008 году. Флагманским продуктом является веб-сервис UniSender для email и SMS маркетинга.

UniSender помогает Интернет-магазинам увеличивать продажи и прибыль, вовлекая e-mail и SMS для связи с аудиторией.

Спектр услуг компании включает организацию рассылок под ключ – от планирования email-кампании и создания дизайна письма заказчика до анализа результатов и предложения стратегии по улучшению.



Ньюсмейкер:
UniSender — 10 публикаций

E-mail: pr@unisender.com
Телефон: +7 (495) 540-42-65

Страны: Украина
Тематические сайты: Маркетинговые центры, Клуб "Бизнес, информация", PublisherNews - портал системы продвижения публикаций

Поделиться:
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"