Публикация
Новости. Опубликовано 6/21/2012 11:21  Просмотров всего: 2427; сегодня: 1.

Пользователи «ВКонтакте» изучают Алхимию с Nokia Lumia

Nokia совместно с агентством TRAFFIC запустили приложение для социальной сети «ВКонтакте», которое представляет собой новую интерпретацию популярной логической игры Alchemy. 48 000 человек присоединились к игре «Nokia Lumia – Секретный элемент» за первую неделю.

Игра «Nokia Lumia – Секретный элемент» - не просто еще один способ весело и с пользой для ума провести время, но и хорошая возможность на практике ознакомиться с опциями и сервисами смартфонов Nokia Lumia. Пользователям предлагается экспериментировать с элементами интерфейса платформы Windows Phone, смешивая между собой разноцветные плитки с символами и получая таким образом новые элементы для дальнейших комбинаций. Например, соединение плиток «Место», «Мэр» и «Социальная сеть» дает плитку «Foursquare».

«Разрабатывая это игровое приложение, мы ставили перед собой цель показать пользователям не только эффектный дизайн новых телефонов Nokia Lumia, но, прежде всего, представить их широкие возможности, - рассказал Алексей Савилов, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций и интернет-маркетинга Nokia. – В процессе получения и комбинирования элементов игрок узнает о многочисленных функциях смартфона Nokia Lumia и, вместе с тем, знакомится с интерфейсом Metro».

Игра рассчитана на активное взаимодействие пользователя со списком друзей «ВКонтакте». Чтобы получать больше элементов, нужно приглашать новых игроков – за каждое отправленное приглашение активируются 5 дополнительных плиток с символами. За счет такого вирусного эффекта приложение быстро набирает популярность: в первую же неделю после запуска его установили 48 000 человек. Каждый день в игру играют в среднем 2 511 пользователей, которым удалось собрать уже 22 677 элементов.

Помимо стимула оказаться самым сообразительным и собрать все элементы для своего виртуального телефона Nokia Lumia, у игроков есть вполне материальный интерес: те, кто быстрее всех пройдут три уровня игры и разгадают зашифрованные знаки, получат в качестве призов реальные телефоны Nokia Lumia. Игра продлится до 7 июля.



Ньюсмейкер:
Digital-агентство TRAFFIC — 2 публикации

E-mail: razmakhnina@t-agency.ru
Телефон: (495) 649-62-25

Тематические сайты: Маркетинговые центры, Маркетинг, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций

Поделиться:
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"