Публикация
Новости. Опубликовано 6/26/2012 12:44  Просмотров всего: 7042; сегодня: 4.

Продажи водки «Пять озер» выросли на 15,6%

Компания Алкогольная Сибирская Группа продолжает последовательно наращивать объемы реализации продукции под своим ключевым водочным брендом «Пять озер». Согласно данным розничного аудита, проведенного компанией Nielsen, в ферале-марте 2012 года продажи водки «Пять озер» на рынках 24 крупнейших городов России выросли на 15,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что позволило бренду увеличить долю до 5,7% от общего объема продаж водки в этих городах.

По итогам розничного аудита, проводимого компанией Nielsen в 24 крупнейших городах России, в феврале-марте 2012 года торговая марка «Пять озер» укрепила позиции среди самых продаваемых водочных брендов, увеличив свою долю до 5,66%.

Согласно данным Nielsen, продажи водки под брендом «Пять озер» выросли на 15,6% по сравнению с этим показателем в 2011 году. Данная динамика позволяет ключевой марке Алкогольной Сибирской Группы уверенно сохранять за собой одну из лидирующих позиций в рейтинге.

Таблица 1. Доли водочных брендов в 24 крупнейших городах России*

Бренд / Производитель / Доля в объеме продаж % в феврале-марте'12

1. Зеленая марка / CEDC / 6,82.

2. Пять озёр / Омсквинпром (АСГ) / 5,66.

3. Беленькая / Синергия / 4,77.

4. Хортиця / Имидж-Холдинг / 3,04.

5. Путинка / Винэксим / 2,82.

*Данные Алкогольной Сибирской Группы со ссылкой на данные аудита розничной торговли Nielsen, в 24 городах России, в натуральном выражении, за декабрь 2011 – январь 2012 г. (Архангельск, Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Краснодар, Красноярск, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Сочи, Тула, Челябинск, Уфа, Хабаровск, Ярославль)

«Огромный потенциал бренда «Пять озер» позволяет нам вот уже на протяжении многих лет последовательно наращивать продажи, вне зависимости от экономической ситуации и негативных процессов, затрагивающих водочный рынок, – отмечает коммерческий директор «Алкогольной Сибирской группы» Наталья Никитина. – Ключевыми факторами, обеспечивающими позитивную динамику развития торговой марки «Пять озер», являются стабильно безупречное качество продукции под этим брендом, его отменная репутация, а также, безусловно, отлаженная работа всех подразделений компании, четкий маркетинг и продуманная система дистрибуции».

Справка о компании

«Алкогольная Сибирская Группа» – один из крупнейших в мире производителей водки. По итогам 2011 года объем производства продукции под брендами компании составил 6,3 млн. дал.

Федеральный ассортиментный портфель «Алкогольной Сибирской Группы» включает в себя 29 позиций различных ценовых сегментов. Основные торговые марки – «Белая Березка», «Хаски», «Пять озер», «Кедровица», «Гусли».

Вся продукция «Алкогольной Сибирской Группы» производится на собственном заводе «Омсквинпром», работающем с 1993 года. На сегодняшний день производственный потенциал «Омсквинпрома» составляет 17 млн дал готовой продукции в год. По данным Росстата, завод входит в тройку крупнейших ликеро-водочных заводов России.

Продукция под брендами «Алкогольной Сибирской Группы» реализуется в 55 странах мира. Каждый день в мире продается 331 761 бутылка водки, произведенная на «Омсквинпром», на общую сумму порядка 50 млн руб.



Ньюсмейкер:
Алкогольная Сибирская группа — 31 публикация

Сайт: www.asg.ru

Субъекты РФ: Московская область
Тематические сайты: Маркетинговые центры, Бренды, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Алкоголь, Агрегатор счастья

Поделиться:
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"