Публикация
Новости. Опубликовано 6/27/2012 15:23  Просмотров всего: 4594; сегодня: 4.

Приглашаем к участию в брифинге Комитета по event-менеджменту АКМР

В связи с необходимостью обсуждения вопросов, связанных с event-менеджментом, 28 июня 2012 года с 17.00 до 18.30 в Дальнем зале Пресс-центра РИА «Новости», по адресу Зубовский бул. д.4, состоится брифинг Комитета по event-менеджменту АКМР при поддержке АКМР.

Вопросы брифинга:

• как выбрать агентство и как с ним работать?

• почему компания не всегда счастлива с агентством, а агентство – с компанией?

• почему существуют ложные тендеры? и как положить этому конец?

• кто лучшие из лучших и как их определить? как получить нужную информацию и экспертную оценку?

• что будет, если вы встанете на тропу прозрачности и активного представления своих результатов на рынке?

• тендерные процедуры, как далеко event ушел от рекламного рынка?

• как оценивается работа и как она должна оплачиваться?

• почему агентства недовольны клиентами?

• оцениваем работу клиентов

• золотой сечение брифа – база отношений с клиентом

• ненависть к бюрократии VS необходимость четкого документооборота при работе с крупной компанией

В брифинге принимают участие члены комитета по event-менеджменту: компании Shell, Unilever, МегаФон, НЛМК, СИБУР, Северсталь, агентства «Show&Мotion», «Event Fantasy», Агентство смелых решений «Мы» и др.

В течение года АКМР активно проводит работу вместе с членами по формированию ряда комитетов.

Все комитеты созданы по запросам членов АКМР, исходя из потребностей.

Актуальность: АКМР считает event-менеджмент активно развивающимся направлением коммуникаций в компаниях, в котором объединены формы всех видов корпоративных коммуникаций и мультимедиа, рекламы, маркетинга, брендинга. В основе использования всех интегрированных коммуникаций в любом событии лежат креатив и вовлечение в активные действия и события нужных компании целевых аудиторий.

Комитет по event-менеджменту, созданный в прошлом году, готов представить на коллегиальное и общественное обсуждение ряд первоначальных отраслевых документов, определяющих эффективные взаимоотношения заказчик-агентство. Документы были разработаны членами АКМР и агентствами, так и со стороны корпораций, в течение 8 месяцев было проведено около 10-ти заседаний и рабочих встреч комитета по проработке видения и структурирования информации.

Комитет открыт для взаимодействия с другими отраслевыми Ассоциациями и организациями, считает, что только открытая позиция и объединение ресурсов позволит динамично развиваться отрасли и специалистам, и это окажет реальную помощь корпорациям как подрядчикам, так и при работе собственных специалистов этого профиля.

Аккредитация до 16:00 27 июня 2012 г. Вход свободный по предварительной регистрации. При себе необходимо иметь паспорт.

Информационная поддержка: «Новости СМИ», 4banket.ru, Advertology.Ru, AdIndex.ru, AdFox, Cateringconsulting.ru, Brainity.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, Public.Ru, Rabota.ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, LuxuryFood.ru, Softweek.ru, Ittube.ru, RuRetail.ru, Superjob.ru, TimesNet, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, Альпина Паблишер, «Гарант», Деловая Россия.ру, ИД Гребенников, ИАЦ Publicity, Ивент Лига, «Империя кадров», «Интерфакс», Медиагруппа «Вся Россия», МИР МВА, НАТ, Пищеблог.ру, «Планета СМИ», РАМУ, РАСО, РекрутингNews, РФР, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр, журнал «Со-общение», Человеческие ресурсы.



Ньюсмейкер:
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России — 261 публикация

E-mail: press@medianews.ru

Субъекты РФ: Москва
Тематические сайты: Пресс-центр "БизнесИнформ", Маркетинговые центры, Бизнес России, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Ивент-сообщество, Креативные индустрии, Агрегатор счастья

Поделиться:
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"