Публикация
Новости. Опубликовано 7/13/2012 15:08  Просмотров всего: 4101; сегодня: 1.

Качество сервиса становится основным критерием выбора поставщика воды в офис

В наши дни основным критерием выбора поставщика воды в офис, кроме качества воды и репутации компании, становится качество сервиса доставки. Об этом заявила маркетинг-директор компании "Небесна Криниця" Ирина Примак во время недавнего видеоинтервью порталу Лига.net.

При этом, И. Примак объяснила данную тенденцию, исходя из специфики услуги: «У нас сложный и одновременно уникальный продукт: с одной стороны – это товар, с другой стороны - услуга. Основное преимущество воды в 19л бутылях, как продукта – это гарантированно высокое качество. Основное преимущество доставки - это удобство и комфорт, то есть сервис».

Среди составляющих сервиса доставки воды в офисы эксперт называет следующие:

- Удобство заказа (по телефону, СМС, на сайте, в соцсетях, через персонального менеджера).

- Доставка воды в заранее оговоренное время и контроль своевременности пополнения запаса воды в офисе.

- Качество обслуживания при заказе и доставке (приветливость персонала, чистота машин, соблюдение санитарно-гигиенических требований при установке кулеров, смене бутылей и т.д.).

- Персонифицированный подход (специальные условия сотрудничества, исходя из понимания потребностей и ожиданий клиента);

- Упорядоченный и четкий документооборот.

«Сегодня именно эти составляющие будут главными критериями выбора надежного поставщика воды в офис» – утверждает маркетинг-директор компании «Небесна Криниця».

С полным текстом видео-интервью можно ознакомиться на портале Лига.net: http://biz.liga.net/all/fmcg/intervyu/2252964-dostavka-butilirovannoy-vody-v-ofis-standarty-servisa.htm



Ньюсмейкер:
Небесна Криниця — 58 публикаций

E-mail: velikanova@krinitsa.com.ua

Страны: Украина
Тематические сайты: Маркетинговые центры, Деловые контакты, партнерство, сотрудничество, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций

Поделиться:
2003 - 2025 © НДП "Альянс Медиа"