В крупнейшей российской производственно-торговой компании, занимающаяся производством и реализацией высококачественных коньяков, вермутов и вин, объявляет старт акции кросс-промоушна сортового вина GUSTO «Наступила осень – пора пить глинтвейн!»
Компания «ЮНИВЭЙ Менеджмент» объявляет старт федеральной маркетинговой программы продвижения сортового испанского вина GUSTO «Наступила осень – пора пить глинтвейн!»
Глинтвейн – горячий слабоалкогольный напиток на основе вина, который наиболее популярен в осеннее и зимнее время года. При приготовлении классического варианта глинтвейна используют сухое красное вино и набор пряностей. Специально для клиентов и партнеров компания «ЮНИВЭЙ Менеджмент» подготовила осеннее предложение: при покупке сухого или полусладкого вина GUSTO каждый покупатель получает в подарок пакетик специй «Galeo» для приготовления глинтвейна.
Специи «Galeo» предоставлены партнером «ЮНИВЭЙ Менеджмент» - компанией «Kamis Prziprawy», Poland – лидера рынка приправ и специй в России. Среди производителей других марок, Galeo выделяет современный красочный дизайн и современная упаковка. Прилагаемый к сортовому вину набор специй позволяют приготовить глинтвейн практически из любого вида вина по желанию потребителя. Компания «Kamis Prziprawy» основана в 1991 году. В 2005 и 2006 годах специи Камис признаны в России товаром года по оценкам рейтингового агентства Национальной Торговой Ассоциации.
Компания «ЮНИВЭЙ Менеджмент» гарантирует рост продаж от 100 до 300% и приглашает дистрибуторов присоединяться к акции продвижения GUSTO «Наступила осень – пора пить глинтвейн!». Заказ специй производится по существующей схеме заказа POS-материалов через регионального торгового представителя ООО «ЮНИВЭЙ Менеджмент». Размещение пакетиков со специями на бутылки красного вина ТМ Gusto на позиции сухого и полусладкого вина производится силами мерчендайзеров компании «ЮНИВЭЙ Менеджмент» или торгового персонала дистрибутора по согласованию сторон.