Публикация
Новости. Опубликовано 9/11/2012 11:19  Просмотров всего: 3401; сегодня: 1.

«Санрайз тур» на «Premium Conference – 2012»

7 сентября в Москве состоялась первая ежегодная конференция по продвижению брендов в premium-сегменте «Premium Conference – 2012», посвященная практическому опыту внедрения инновационных моделей маркетинга, рекламы и PR. Компанию «Санрайз тур» представляла Ольга Филипенкова, директор по маркетингу и рекламе.

Участники конференции – это маркетологи, рекламщики, бизнесмены, бизнес-консультанты, директора по развитию, маркетингу и PR, занимающиеся продвижением продуктов среднего и крупного бизнеса для premium-аудитории. Конференция организовывалась с целью познакомить участников с самыми современными и наиболее эффективными инструментами продвижения продуктов и услуг, изучить case-studies лидеров рынка, узнать, как действовали в их ситуации другие игроки рынка, дать возможность пообщаться в неформальной обстановке с коллегами и приобрести новых партнеров.

На «Premium Conference – 2012» выступали настоящие гуру в области профессиональных коммуникаций. Программа конференции включала в себя выступления на такие интересные, увлекательные и, несомненно, важные темы, как «Технология выстраивания эффективной коммуникации premium-бренда с целевой аудиторией», «Стратегия эффективного партнерства и спонсорства для продвижения бренда», «Продвижение российского бренда на международный рынок», «Премиальные услуги в онлайне», и многие другие.

Ольга Филипенкова выступила с темой «Технологии работы с premium сегментом в розничном бизнесе», став одним из лучших спикеров вечера. В своем выступлении Ольга объяснила, почему необходимо выделять premium-туристов в отдельный сегмент и строить с ними отдельные коммуникации на примере программы «Санрайз тур Премиум».

Рассказывая о программе, Ольга отметила, что россияне отдают предпочтение высокому уровню комфорта («люкс»), поэтому компания «Санрайз тур» и разработала программу «Премиум», благодаря которой отдых проходит по высшему классу! Для туристов – персональный менеджер, расширенные программы страхования, индивидуальный трансфер, комфортное заселение в отель, организация досуга, индивидуальные морские прогулки. Также, выбирая отдых класса «Премиум», у туристов появляется возможность воспользоваться частным самолетом, собственным профессиональным экипажем и индивидуальным расписанием рейсов. Программа «Санрайз тур Премиум» предлагает много приятных бонусов!

При работе с premium-сегментом очень важно «радоваться каждому клиенту, уметь продавать много и при этом соблюдать интересы клиента – это залог успеха!» - считает Ольга Филипенкова. Выступление на «Premium Conference – 2012» было увлекательным, информативным, но самое главное, оказалось действительно полезным для участников конференции, которые смогли открыть для себя новые возможности бизнеса!



Ньюсмейкер:
Санрайз тур — 65 публикаций

E-mail: pr@sunrise-tour.ru
Телефон: + 7 (495) 935-7026 доб. 1511

Субъекты РФ: Москва
Тематические сайты: Туризм, путешествия, отели, Маркетинговые центры, Индустрия гостеприимства, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций

Поделиться:
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"