Публикация
Новости. Опубликовано 9/28/2012 11:54  Просмотров всего: 3030; сегодня: 3.

Подудлили с Faber-Castell

22 и 23 сентября в парке искусств МУЗЕОН впервые в России стартовал конкурс «Дудл для Google», в рамках которого школьники в компании художников-аниматоров рисовали свои версии логотипа всемирно известной поисковой машины.

В реализации сложнейшей, но веселой задачи – рассказать о своем родном городе или стране в одном рисунке – ребятам помогали не только старшие товарищи, но и яркие карандаши и фломастеры Faber-Castell.

В общероссийском конкурсе «Дудл для Google» могут принять участие все школьники в возрасте от 6 до 17 лет.

«Мы уверены, что увидим много замечательных рисунков, которые покажут, какие интересные и красивые места есть в нашей стране. У каждого – свои причины любить родной город, вспоминать места, где путешествовал или учился, – почему бы не поделиться этим? Ведь 10 декабря работу победителя увидят все пользователи, которые зайдут на google.ru», – говорит Илья Кретов, менеджер по маркетингу Google Россия.

Как сделать свое участие максимально ярким? Фантазируйте и рисуйте, используя продукцию Faber-Castell – карандаши, фломастеры, краски и многие другие товары для детского творчества можно купить во многих магазинах страны, например, в «Республике», которая является, к тому же, официальным партнером конкурса, фотографируйте или сканируйте свои произведения и размещайте заявку на участие на странице конкурса.

Также создать свой дудл можно будет и на различных мероприятиях, которые будут проходить по всей России.



Ньюсмейкер:
Faber-Castell
PR-агентство: Рекламная группа Drive
Сайт:www.drive-adv.ru

Субъекты РФ: Москва
Тематические сайты: Маркетинговые центры, Вся Россия, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Вся Россия онлайн

Поделиться:
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"