Публикация
Новости. Опубликовано 10/5/2012 11:49  Просмотров всего: 2418; сегодня: 2.

У ремонта появилась новая карта

Реализована масштабная программа лояльности для одного из крупнейших специализированных строительных торговых центров Москвы.

24 сентября в ТВК «ЭКСПОСТРОЙ на Нахимовском» стартовала программа лояльности для постоянных покупателей «Карта ремонта Экспострой». Программа лояльности является коалиционной и объединяет арендаторов комплекса в партнерскую сеть, начисляющую и списывающую бонусы за покупки. Проектировала программу компания «Золотая Середина», она же осуществляет ее операционное управление.

Стратегия программы направлена на усиление обоюдных выгод всех участников бизнеса ТВК «ЭКСПОСТРОЙ на Нахимовском»: покупателя и продавца, продавца (арендатора) и ТВК, а также продавцов между собой. Главным атрибутом программы лояльности стала единая бонусная карта. Каждый покупатель получает карту бесплатно и накапливает бонусы в размере 4% от суммы каждой покупки в магазинах-участниках бонусной программы. Списывать бонусы можно на покупки товаров и услуг комплекса.

Ключевые ценности программы лояльности для покупателей – «выгодно и просто». «Выгодно» реализуется в том, что программа позволяет зарабатывать Клиентам при каждой покупке. Можно, например, приобрести дубовый паркет общей стоимостью 100000 руб., а полученный бонус 4000 рублей, потратить на оплату его укладки или покупку люстры. «Просто» заключается в простых правилах обслуживания по карте. Бонус можно списать через 14 дней после зачисления, предъявив карту при расчете за покупку. Все начисленные бонусы действительны в течение двух лет, что на один год превышает среднестатистические условия хранения бонусов в других бонусных программах.

Главная бизнес-задача программы лояльности – увеличение объема продаж в комплексе. Она усиливает выгоду сотрудничества ТВК с ключевыми арендаторами. Реализация задачи направлена на рост потока клиентов, повышение показателя конвертации посетителей в покупатели и усиление бренда ТВК «ЭКСПОСТРОЙ на Нахимовском». Комплексное продвижение программы идет через брендирование торговых площадей, масштабную рекламную кампанию в СМИ и внедрение сервисов для прямой коммуникации с владельцами карт лояльности (сайт, личный кабинет на сайте, сервисы для директ-маркетинга).

В результате внедрения программы лояльности, ТВК «ЭКСПОСТРОЙ на Нахимовском» прогнозирует прирост дохода арендаторов не менее 10% в первый год реализации и не менее 20% за последующие 2 года. Ожидаемый оборот по картам лояльности должен составить не менее 30% от общего товарооборота комплекса. Ключевой показатель эффективности бизнеса за счет внедрения программы – прибыль арендаторов - планируется увеличить на 10% к концу 2013г.

«ТВК «ЭКСПОСТРОЙ на Нахимовском» отличается от других специализированных комплексов долгой историей существования. Комплекс успешно функционирует более 15 лет, и соответственно, обладает большим количеством постоянных посетителей. Поэтому запуск программы лояльности был логичным шагом в развитии, который, как мы считаем, позволит сохранить лидерские позиции в области специализированный центров, представляющих товары для дома и ремонта»», - говорит коммерческий директор УК «Экспострой» Сергей Шиферсон.

«Проектирование и внедрение коалиционной программы лояльности в ТВК «ЭКСПОСТРОЙ на Нахимовском» для команды сотрудников компании «Золотая Середина» – возможность еще раз оценить свою работу на профессионализм и точность. Мы стремимся быть лучшими в своем деле, и за этим стоит большая работа. Проект получился инновационный, требовательный и многогранный. Мы считаем, что смогли создать продукт, понятный, выгодный и простой для клиента, и прибыльный для ТВК», - Антон Семенников, генеральный директор компании «Золотая Середина».



Ньюсмейкер:
ТВК Экспострой на Нахимовском — 2 публикации

Субъекты РФ: Москва
Тематические сайты: Пресс-центр "БизнесИнформ", Маркетинговые центры, Бизнес России, Бренды, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций

Поделиться:
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"