Публикация
Новости. Опубликовано 10/31/2007 00:00  Просмотров всего: 1882; сегодня: 2.

Книга, как инструмент PR

2 ноября 2007 г. в 19.00 в Москве состоится седьмая встреча Pravil`ного Клуба pr-специалистов, посвящённая печатным коммуникациям.

В качестве экспертов на встречу приглашены Марина Горкина, известный российский специалист в области связей с общественностью, бизнес-тренер, соавтор бизнес-бестселлера «PR на все 100%», автор книги «Пять шагов от менеджера до PR-директора, Андрей Мамонтов, управляющий партнер компании «Мамонтов и партнеры», автор многочисленных книг по маркетингу и pr, Любовь Ерохина-Кандалинцева, редактор и обозреватель журнала «Свой бизнес», автор статей о маркетинге, рекламе и PR, бизнес-тренер. Так же руководители и специалисты по маркетингу, pr и рекламе, представители pr-агентств.

Тема встречи была выбрана не случайно. Согласно мнению большинства участников Клуба, издание и публикация книг, статей, а также размещение частных мнений в Интернете на сегодняшний день представляется достаточно актуальным и в то же время неоднозначно принимаемым инструментом public relations. Вместе с участниками и приглашенными экспертами Клуба мы обсудит актуальность издания книг, статьей и публикаций, эффективность, позитивные и негативные стороны этого инструмента, обсудим, может ли книга или другие печатные материалы манипулировать общественным сознанием.

Зарегистрироваться на мероприятие и получить дополнительную информацию можно на сайте www.pravilo.com, а также по телефону (495)798-7534. Место встречи и схема проезда высылается при регистрации. Регистрационный взнос, 300 рублей, может быть внесен непосредственно на встрече. Для членов Клуба участие бесплатное.



Ньюсмейкер:
PRavilo консалтинговое агентство — 19 публикаций

Тематические сайты: Маркетинговые центры, Бизнес-словарь, Бизнес России, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций

Поделиться:
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"