Публикация
Новости. Опубликовано 11/13/2012 15:04  Просмотров всего: 4790; сегодня: 1.

Гран-при Международного конкурса выставочных плакатов нашли своего обладателя

6 – 9 ноября в Абу-Даби (Объединенные Арабские Эмираты) состоялся 79-й ежегодный Конгресс Всемирной ассоциации выставочной индустрии UFI, на котором Валерию Пекару, президенту компании «Евроиндекс», были вручены долгожданные награды — Гран-при за победу в Международном конкурсе выставочных плакатов. Уникальные статуэтки, созданные выдающимся болгарским скульптором Янко Неновым, займут почетное место в «аллее» достижений компании «Евроиндекс».

Впервые в шестнадцатилетней истории Международного конкурса выставочных плакатов* сразу две высших награды достались одной компании: «Евроиндекс» выиграл Гран-при в двух номинациях — «Общеимиджевый плакат» и «Выставочный плакат». Победа в престижнейшем мировом конкурсе, несомненно, работает на имидж всего украинского выставочного бизнеса. Решение жюри было оглашено 27 сентября в Пловдиве (Болгария).

Всего международное жюри — авторитетные эксперты выставочной индустрии, известные дизайнеры и художники — рассмотрело 130 плакатов. Главными критериями выбора являются целостность и оригинальность представления, успешная интерпретация выставочной темы и ясное представление маркетингового посыла, общая концепция. Неоспоримую победу в двух номинациях получили плакаты компании «Евроиндекс», разработанные дизайнером мирового класса Андреем Жирко.

Плакат Showing New Experiences передает главную суть выставок — их способность зеркально отображать тенденции и состояние рынков. Выставки концентрируют все самое инновационное и передовое — технологии, решения, разработки, идеи. Здесь «лицом к лицу» встречаются компании и клиенты, пользователи и товары. Эффекты «нейтральной территории», «пространства без иерархий и статусов» и «праздничного карнавала» создают особую выставочную атмосферу. Выставки гибко улавливают новые тенденции маркетинга и являются уникальным по эффективности и комплексности воздействия инструментом развития компании, региона, государства в целом.

Второй плакат «Неразбитое сердце» демонстрирует идею нового проекта, международной выставки и конференции «OSH / Охрана труда» — привлечение внимания государства, бизнеса, общества к острым проблемам в области охраны труда и промышленной безопасности, так как на кону — человеческая жизнь. По оценкам Международной организации труда, ежедневно в мире около 5 тыс. человек умирают из-за несчастных случаев и заболеваемости на производстве, а за год показатели смертности достигают 2 – 2,3 млн. Выставка «OSH/ Охрана труда» — совместный проект компаний «Евроиндекс» и UBM (Великобритания) — состоится 23 – 25 октября в столичном выставочном центре «КиевЭкспоПлаза».

Ознакомиться со всеми работами-победителями конкурса этого года можно по ссылке.

* Международный конкурс выставочных плакатов — уникальный форум современного выставочного плакатного искусства, отображающий все новейшие тенденции в области дизайна выставочных плакатов. Конкурс проводится ежегодно с 1997 г., с 2003 г. — под эгидой Всемирной выставочной ассоциации UFI.



Ньюсмейкер:
Евроиндекс — 189 публикаций

Сайт: www.euroindex.ua
E-mail: kucher@eindex.kiev.ua

Страны: ОАЭ
Тематические сайты: Производители товаров и услуг, Охрана труда и техника безопасности, Маркетинговые центры, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций

Поделиться:
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"