Публикация
Новости. Опубликовано 11/3/2007 00:00  Просмотров всего: 2741; сегодня: 2.

РА «Старый город»: ликвидация стирки

Рекламное агентство «Старый город» разработало концепцию продвижения, обеспечило выполнение комплекса дизайнерских работ, изготовление, подбор мест и размещение рекламы нового товара – пятновыводителя U-MAX.

В процессе работы над проектом, с учетом результатов заказанного рекламодателем и проведенного РКГ «Старый город» маркетингового исследования, на рассмотрение заказчика было представлено несколько десятков концептуальных решений - направлений возможного продвижения торговой марки. Из предложенных вариантов был выбран ряд вариаций для разработки в ближайшей и отдаленной перспективах.

В основе концептуального решения, выбранного для первого этапа рекламной кампании – позиционирование универсального, компактного пятновыводителя в качестве «охотника за пятнами». Тема «охоты за пятном» и отказа от стирки в пользу «точечной» ликвидации пятен в данный момент адаптирована к стикерам 48х12, размещаемым в вагонах московской подземки, а также к POS материалам – постерам и проспектам. Найденные рекламистами и утвержденные заказчиком решения (тема охоты – лишь одна из утвержденных) в рамках проводимой масштабной кампании планируется реализовывать на широком спектре рекламоносителей.

Комплекс дизайнерских работ выполняется дизайнером РКГ «Старый город» - Анной Донской.

Управление контрактами обеспечивают менеджеры проекта Маргарита Морозова и Олеся Федорова.

Москва 30.10.07

Владимир Журавель к.и.н.

директор по развитию

РКГ «Старый город»

тел/факс (495) 967-6724

e-mail: pr@oldtown.msk.ru

Креативная студия www.sg-creative.ru

Рекламное агентство www.oldtown.msk.ru



Ньюсмейкер:
Рекламное агентство Старый город — 117 публикаций

PR-агентство: Рекламное агентство Старый город
Сайт:staryiy.adtag.ru

Тематические сайты: Реклама и PR, Маркетинговые центры, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций

Поделиться:
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"