Публикация
Новости. Опубликовано 11/15/2012 18:05  Просмотров всего: 2493; сегодня: 1.

На Cisco Expo будет представлено приложение ZOOM SpeechREC

На 13-й конференции Cisco Expo в Москве компания ZOOM International представит последние разработки в области управления качеством обслуживания для центров обработки вызовов (ЦОВ).

Наиболее распространенной на сегодняшний день технологией контроля качества обслуживания в ЦОВ является выборочное прослушивание и оценка сохраненных разговоров оператора ЦОВ и клиента. Такой метод вынуждает компании полагаться на законы статистики в управлении качеством обслуживания, поскольку проконтролировать таким образом возможно лишь доли процента от общего количества звонков.

ZOOM SpeechREC позволяет "прослушать" 100% разговоров с клиентами, чтобы выявить проблемные звонки, где клиент остался не удовлетворен обслуживанием, для дальнейшей оценки руководителем.

ZOOM SpeechREC систематизирует записи, выделяя в них метаданные. Дальнейший анализ метаданных, осуществляемый с помощью мощного интерфейса, позволяет получить ценную информацию обо всех аспектах работы компании: продажах, маркетинге, развитии продуктов, операциях, возможном мошенничестве. Кроме того, решение поможет контролировать соответствие работы операторов правилам и процедурам контакт-центра.

Также на стенде ZOOM International можно будет познакомиться с полным пакетом приложений для управления качеством обслуживания в ЦОВ ZOOM QUALITY MANAGEMENT SUITE.

ZOOM International – ведущий производитель систем мультимедийной записи и управления качеством для контакт-центров, финансового сектора и служб экстренного реагирования. Решения ZOOM позволяют фиксировать взаимодействия и проводить анализ, предоставляя критически важную информацию для принятия решений внутри вашей компании.



Ньюсмейкер:
Cisco — 3787 публикаций

Субъекты РФ: Москва
Тематические сайты: Маркетинговые центры, Законодательство, право, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций

Поделиться:
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"