Публикация
Новости. Опубликовано 11/20/2012 20:18  Просмотров всего: 3440; сегодня: 3.

Global Bilgi в третий раз становится лучшим контактным центром в мире

Ноябрь 2012. Лас Вегас. На всемирном конкурсе «2012 Top Ranking Performers» организованном ContactCenterWorld.com компания Global Bilgi получила золотую медаль в категории «Лучший партнер по аутсорсингу», рассказав о совместном проекте с Министерством Труда и Социальной Защиты в Турции и серебряную медаль за лучшую систему самообслуживания в контактном центре.

В номинации "Лучший партнер по аутсорсингу" на конкурсе среди лучших контактных центров всего мира компания Global Bilgi получила первое место. Реализованный совместно с Министерством Труда и Социальной Защиты Турции проект был признан образцовым - высокая скорость решения запросов позволила достичь 87% удовлетворенности клиентов при первом обращении. Контактный центр Министерства Труда и Социальной Защиты привнес миллионы турецких лир в экономику страны в течение года. В номинации «Лучшая система самообслуживания» за технологию распознавания голоса компания Global Bilgi получила серебряную медаль. В тех случаях, когда необходимо подтверждение личности, технология сокращает время идентификации клиента до 5 секунд.

Ежегодно Global Bilgi возглавляет рейтинг лучших контактных центров в конкурсе ContactCenterWorld.com. В 2011 году компания получила золотую медаль в номинациях "Лучший call-центр» и «Лучшая система стимулирования». В 2012 году, войдя в тройку финалистов, Global Bilgi стала чемпионом мира в третий раз.

Генеральный директор Global Bilgi Ukraine Валерий Светлов сказал: «Международные награды только подтверждают факт, что мы управляем взаимоотношениями с клиентами в соответствии с лучшими международными практиками, предоставляя качественный сервис нашим заказчикам».

О ContactCenterWorld "Top Ranking Performers"

"Top Ranking Performers " является мировым конкурсом, организованным одной из ведущих организаций в сфере call-центров ContactCenterWorld.com. Ежегодно более 1000 компаний принимают участие в данном мероприятии, которое считается одним из самых престижных в отрасли.

Справка о компании Global Bilgi

Global Bilgi является аутсорсинговым контактным центром (outsourcing call-center). Компания входит в Turkcell Group, финансовый годовой оборот которой составляет 9.4 млрд. долларов. У нас работает более 13,000 сотрудников в трех странах – Украине, Турции и в Беларуси. По размерам Global Bilgi входит в число первых 5% среди аутсорсинговых контактных центров стран Европы, Ближнего Востока и Азии.

В Украине свою деятельность компания начала в октябре 2008 года и на сегодняшний день штат сотрудников составляет более чем 800 человек. Операционные центры Global Bilgi расположены в четырех городах – Киеве, Днепропетровске, Сумах и в Харькове. Также у компании есть одиннадцать операционных центров в Турции и в Беларуси. Первым клиентом Global Bilgi в Украине стал мобильный оператор life:) в декабре 2008 года.

Дополнительная информация о компании доступна на сайте www.globalbilgi.com.ua



Ньюсмейкер:
Global Bilgi — 35 публикаций

Страны: Беларусь, Турция, Украина
Тематические сайты: Информтехнологии, связь, Интернет, Маркетинговые центры, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций

Поделиться:
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"