Публикация
Новости. Опубликовано 12/6/2007 00:00  Просмотров всего: 3222; сегодня: 3.

Коньяк «Старый Кенигсберг» стал обладателем приза «Лучший бренд-2007»

16 ноября 2007 г. состоялась церемония награждения участников XI Международного профессионального конкурса вин «Лучшее шампанское, вино и коньяк года», на которой коньяк «Старый Кенигсберг» был признан победителем в номинации «Лучший бренд года», а Винно-коньячному заводу «Альянс-1892» был присужден диплом «За высокое качество продукции».

Международный профессиональный конкурс «Лучшее шампанское, вино и коньяк года» регулярно проводится в Москве. Его цели - демонстрация достижений в алкогольной отрасли, выявление лучших производителей и образцов продукции, популяризация традиционных и новых марок продукции, содействие улучшению качества продукции и повышению культуры ее потребления, расширение связей между профессионалами разных стран, а также поощрение специалистов, внесших вклад в развитие производства, торговли и рекламы алкогольной продукции.

Организаторы конкурса – Министерство сельского хозяйства РФ, Российская академия сельскохозяйственных наук и ГУ ВНИИ пивоваренной, безалкогольной и винодельческой промышленности. В этом году конкурс впервые проводился под высоким патронажем Международной организации виноградарства и виноделия (O.I.V).

В рамках конкурса ведущие специалисты России и стран зарубежья в ходе дегустаций оценивали спиртные напитки, продающиеся на территории Российской Федерации. Дегустации проводились закрытым способом, с соблюдением основных правил проведения международных конкурсов. В этом году в конкурсе принимали участие шампанские, игристые и виноградные вина, коньяки и бренди 320 наименований.

Коньяк «Старый Кенигсберг», награжденный призом «Бренд года» - визитная карточка Винно-коньячного завода «Альянс-1892». Это напиток, выдержанный временем и преображенный достижениями технического прогресса. Он создан в результате многолетнего исследования и отбора французских коньячных спиртов, выдержанных в бочках из лимузенского дуба в погребах г. Коньяк (Франция). Чтобы зафиксировать неповторимый букет, при создании коньяка «Старый Кенигсберг» применяется уникальная технология XIV века - обработка коньяка холодом.

Комментирует Руководитель отдела маркетинга и рекламы ВКЗ «Альянс-1892» Марьяна Гарцева: «Победа в престижном международном конкурсе -это значимое признание достижений завода «Альянс-1892» в продвижении своих брендов. Мы рады высокой оценке, которой потребители отметили качество нашей продукции – коньяков «Старый Кенигсберг», «Век буржуазии», «Трофейный», «Инстербург» и «Франко-российский союз». Такой успех стал возможным только в результате конструктивной, слаженной работы всех сотрудников предприятия. Мы уверены, что обладаем огромным потенциалом для дальнейшего развития и это – не последняя наша победа».



Ньюсмейкер:
Винно-коньячный завод Альянс-1892 — 15 публикаций

Тематические сайты: Маркетинговые центры, Торговля, дистрибуция, продажи, Бренды, Потребительский рынок, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Алкоголь

Поделиться:
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"