Публикация
Новости. Опубликовано 12/20/2007 00:00  Просмотров всего: 8452; сегодня: 3.

7 декабря 2007 г. состоялось открытие первого магазина ФРС «FinnFlare» в г. Санкт-Петербурге

7 декабря 2007 г. состоялось открытие первого магазина ФРС

«FinnFlare» в г. Санкт-Петербурге. Организацию события обеспечивала Группа Компаний «Запретная Зона». Сотрудники агентства изготовили и смонтировали фасадные конструкции (световая вывеска, консоль), провели ряд работ по изготовлению рекламных конструкций для оформления интерьера магазина в ТРЦ «МЕГА Дыбенко».

«FinnFlare» планирует развивать сотрудничество с ГК «Запретная Зона», в дальнейшем расширяя сферу совместных интересов.

Торговая марка Finn Flare была зарегистрирована в 1965 году. После успешного старта в Финляндии компания Finn Flare начала экспортировать продукцию в Германию, Нидерланды, Австрию, Швейцарию, США и СССР. В России торговая марка Finn Flare была зарегистрирована в 1997 году, и сначала одежда продавалась только в мультибрендовых магазинах «Люди в Новом». Первый фирменный магазин был открыт в Москве в 2003 году. Одновременно состоялся ребрендинг марки, и полностью пересмотрена маркетинговая политика компании. Основной приоритет был отдан разработке и производству одежды в стиле Casual, что позволило расширить модельный ряд и пополнить коллекции новыми ассортиментными группами (запущен выпуск обуви и аксессуаров). В то же время компания перешла на франчайзинговую схему регионального развития, и уже через год открылись первые фирменные магазины в Тюмени, Тольятти, Пензе и Новокузнецке. На сегодняшний день насчитывается 15 фирменных магазинов в Москве (среди них магазин нового формата площадью 550 кв. м в ТЦ «Европейский») и свыше 270 – в регионах России.

ГК «Запретная Зона» (год основания - 2003) – многопрофильная компания, работающая на рекламном рынке Москвы, Санкт-Петербурга. На данный момент агентство оказывает самый широкий спектр рекламных услуг, в том числе занимается разработкой и производством наружной рекламы, полиграфической и сувенирной продукции, дизайном, брендингом и продвижением товаров на рынке с помощью инструментов PR и BTL. Клиенты ГК «Запретная Зона»: Группа компаний «Виктория», ОСАО «РОССИЯ», «Хоум Кредит энд Финанс Банк», ресторанный холдинг «Лайт Лайф», сеть торговых комплексов «Лента», сеть гипермаркетов «Хоум Центр» и т.д.

Новокузнецк Кемеровской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.



Ньюсмейкер:
Группа компаний Zапретnая Zоnа

Тематические сайты: Легкая промышленность, Маркетинговые центры, Экспорт, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций

Поделиться:
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"