Публикация
Новости. Опубликовано 1/14/2008 00:00  Просмотров всего: 2183; сегодня: 2.

Джон Шоул поднимет на мировой уровень сервис в ЦМТ

16 января 2008г. в Москве известный спикер и консультант по внедрению сервисной стратегии Джон Шоул проведет семинар для руководства и сотрудников Центра Международной Торговли. На мероприятии, организованном компанией Service First, ожидается 400 человек.

Джон Шоул снова приезжает в российскую столицу, чтобы выступить перед сотрудниками Центра Международной Торговли. Приглашение гуру культуры обслуживания не случайно: статус крупнейшего бизнес-комплекса Москвы и открытие отеля Crowne Plaza требует соответствующего уровня сервиса.

В ходе однодневного семинара Джон Шоул поделится своим видением сервиса как маркетинговой стратегии, расскажет о ведущих мировых компаниях-лидерах сервиса и даст практические советы, как завоевывать и удерживать клиентов.



Ньюсмейкер:
Service First — 9 публикаций

Тематические сайты: Мероприятия, Маркетинговые центры, Бизнес России, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций

Поделиться:
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"