Издательство «Манн, Иванов и Фербер» начало продавать книги в электронном виде. Это нововведение делает бизнес новинки еще доступнее, а их покупку более выгодной.
На протяжении трех лет издательство выпускает максимально полезные деловые книги. Еще недавно их можно было купить только в печатном виде, с 2008 года становится возможным приобрести некоторые книги в электронном формате в Интернете. Это первый опыт среди всех издательств, выпускающих деловую литературу.
Для покупки достаточно зарегистрироваться на портале «ЛитРес», зайти на страницу «Деловая литература» и сделать заказ. Оплатить его можно кредитной картой, электронными деньгами, а также с помощью смс. Стоимость электронных книг — 99-159 рублей, в то время как цена этих же изданий на бумажном книжном рынке — от 400 рублей. Электронные книги дешевле своих бумажных аналогов в три-четыре раза!
Книги доступны в форматах: fb2.zip, rtf.zip, html.zip, txt.zip, doc.prc.zip, rb, java. Их можно читать с экрана мобильных телефонов, смартфонов, а также специальных ридеров. Издательство «Манн, Иванов и Фербер» предусмотрело механизм защиты информации и авторского права. Главный редактор Михаил Иванов уточняет: «Со всеми авторами заключен контракт на продажу книг в электронном виде. Защиту информации от несанкционированного размещения в сети обеспечивает юридический департамент компании Litres». Преимущества покупки электронных книг оценят те, кто не хочет тратить время на походы в магазин, но намерен получать полный объем необходимой информации. Кроме того, покупка электронных книг сокращает затраты, что особенно актуально для студентов и клиентов из удаленных регионов.
В настоящий момент можно купить книги только российских авторов. Генеральный директор Литературного интернет-холдинга «ЛитРес» Алексей Кузьмин отметил: «Надеемся, наше сотрудничество с «Манн, Иванов и Фербер» будет развиваться. Принципиально важно совместно развивать коммуникации с читателями — сопровождать продажи книг дополнительной информацией — рецензиями и обсуждениями на форумах, в том числе с участием авторов». Если продажи будут ощутимыми, издательство сделает возможной также и покупку в электронном виде книг западных авторов.
Информация о компании «Манн, Иванов и Фербер» http://mann-ivanov-ferber.ru: Издательство «Манн, Иванов и Фербер» — частный проект Игоря Манна, Михаила Иванова и Михаила Фербера. Игорь Манн — автор таких книг, как «Маркетинг на 100%», «PR на 100%», «Маркетинговая машина»; Михаил Иванов и Михаил Фербер — соавторы «Руководства по маркетингу консалтинговых услуг». В июле 2007 г. издательство заключило партнерское соглашение со «Стокгольмской школой экономики», получив право на издание и переиздание книг под брендом СШЭ. В серии «МИФ» издаются книги по бизнесу, наполненные полезными идеями и практическими советами. Они написаны авторами-практиками, профессионалами в своей области. Баланс западных и российских авторов примерно 50/50. Книги принципиально выпускаются по одной в месяц и на них можно подписаться. В серии «Стокгольмской школой экономики» выходят книги WOW-идей, все книги серии написаны западными авторами, в дальнейшем планируется выпускать около 6 книг в год. Ключевой процесс в «МИФ» — отбор книг, каждая из которых, по сути, рекомендована самими Манном, Ивановым и Фербером. Таким образом, «МИФ» занимает нишу личного советника делового человека в многообразии издаваемой деловой литературы, ручаясь за каждый «совет» и изданную книгу своим именем.
Издательство отличается инновационным подходом к работе и маркетингу, например в мае 2007 издательство завело свой корпоративный блог http://blog.mann-ivanov-ferber.ru/, который пользуется большой популярностью среди читателей, продает книги через книгоматы.