Публикация
Консультации. Опубликовано 4/9/2008 00:00  Просмотров всего: 1871; сегодня: 2.

Компания «Кенгуру Мобайл» провела акцию Bluetooth-маркетинга

Возможность выбора контента, передаваемого по Bluetooth на мобильные телефоны, была предложена провайдером мобильного маркетинга «Кенгуру Мобайл» посетителям 15-го Международного салона «Йорк-шоу 2008», прошедшего 22-23 марта 2008 года.
Для выбора и доставки контента были использованы устройства WINGS BlueCell - стойки с сенсорным экраном, отгружающие контент по Bluetooth.
Посетителям 15-го Международного салона «Йорк-шоу 2008», прошедшего 22-23 марта 2008 года в Москве, на выбор предлагалось загрузить по Bluetooth гимн Йорк-Шоу, видео-ролик о йорках и напоминание о предстоящей выставке, автоматически попадающее в календарь мобильного телефона (при приближении даты очередного салона календарь мобильного телефона напомнит его владельцу о мероприятии).
Аудитория салона «Йорк-шоу» постоянна, имеет стабильное число посетителей. Размещение на 15-м салоне устройств WINGS BlueCell, оснащенных функцией выбора контента, позволили «Кенгуру Мобайл» привлечь к загрузке контента по Bluetooth в 1,7 раз посетителей больше, чем на 14-м салоне, проходившем месяц назад, когда была организована Bluetooth-рассылка без предложения выбора контента посетителям. Число загруженных единиц контента выросло в 2,6 раза.



Ньюсмейкер:
ВИНГС — 32 публикации

Субъекты РФ: Москва
Тематические сайты: Маркетинговые центры, Мобильные устройства и технологии, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций

Поделиться:
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"