Публикация
Новости. Опубликовано 5/5/2008 00:00  Просмотров всего: 2612; сегодня: 2.

"Соус" и Фармстандарт заставят потребителей сжать кулаки

Творческое агентство «Соус» разработало POS материалы для препарата «Кальций Компливит», позволяющие потребителям проверить свои силы.

С конца весны в аптеках городов-миллионников появятся мобайлы, призывающие посетителей проверить, на сколько сжимов эспандера хватит их сил. Таким способом предполагается привлечь внимание населения к препарату Фармстандарта «Кальций Компливит».

В отличие от конкурентов идея коммуникации этого препарата базируется на влиянии кальция не только на крепость костей, ногтей и зубов, но и на силу мышц.

Акцент именно на этом свойстве препарата должен повысить его привлекательность как для современных женщин, так и для желающих быть в форме мужчин.

Мобайл, к которому крепится стандартный тренировочный эспандер, не только рассказывает о пользе кальция и среднестатистическом числе сжатий, но и побуждает посетителей аптек к действию провокационным вопросом.

Команда проекта:

Фармстандарт:

Управляющий отделом маркетинга и продвижения безрецептурных препаратов по РФ – Станислав Решетников

Соус:

Руководитель группы по работе с клиентами – Боб Костин

Старший менеджер по работе с клиентами – Марианна Дьякова

Директор дизайн-студии – Владимир Горшков

Дизайнер – Дмитрий Макаров



Ньюсмейкер:
Sorec Media — 19 публикаций

Тематические сайты: Маркетинговые центры, Маркетинг, Стандартизация, Потребительский рынок, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций

Поделиться:
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"