Публикация
Новости. Опубликовано 5/31/2008 00:00  Просмотров всего: 3161; сегодня: 3.

Новая маркетинговая стратегия компании Philips в области электробритв

Компания Philips, лидер на рынке электробритв в России и мире, объявляет о новой маркетинговой стратегии в области развития категории роторных электробритв: 2-хголовочные бритвы практически полностью выводятся из ассортимента компании и их место занимают 3-хголовочные электробритвы нового поколения.

Решение о переходе на новую маркетинговую стратегию было принято по результатам мировых исследований потребительских предпочтений в области бритья и использования роторных электробритв, которые были произведены независимыми исследовательскими лабораториями Synovate и AMI.

Данные исследования показали, что при выборе электробритв потребители оценивают качество работы приборов по четырем ключевым критериям: чистота бритья, отсутствие раздражения, скорость и комфортность. Всем четырем критериям, по мнению респондентов, максимально соответствовали 3-хголовочные роторные бритвы.

Преимущества 3-хголовочных бритв Philips заключаются в более плотном контакте с кожей благодаря системе повторения контуров лица Reflex Action и работе 3-х независимых бреющих головок, а также системе Lift&Cut, которая приподнимает и срезает волоски у самого основания для обеспечения непревзойденной чистоты бритья.

Базируясь на данных исследованиях и оценивая перспективы развития рынка электробритв, компания Philips приняла решение о заполнении ценовой ниши 2-хголовочных роторных бритв моделями с 3-мя бреющими головками аналогичной стоимости, которые появятся на рынке осенью 2008 года.

Как отметила Ирина Черепахина, Старший Менеджер по маркетингу категории «Средства Персонального Ухода» российского представительства компании Philips: «Полный отказ от производства 2-хголовочных бритв является очень важным решением для развития сегмента электробритв, поскольку Philips производит 2-хголовочные бритвы с начала 1950-х годов. В России на сегодняшний день доля продаж 2-хголовочные бритв составляет около 30 процентов. Для российских потребителей изменение продуктовой линейки означает возможность приобрести более технологически совершенные 3-хголовочные электробритвы по цене 2-хголовочных. Таким образом, мы предлагаем потребителям переход в премиальную категорию бритв, обеспечивающих более высокое качество бритья. Мы уверены, что мужчины оценят инновации Philips, реализованные в роторных 3-хголовочных премиальных моделях, такие как система Lift & Cut, за сумму, не превышающую 1 000 рублей!»

Компания Philips постоянно совершенствует бритвенные технологии и разрабатывает новые модели электробритв, которые обеспечивают максимальное качество и комфортность процесса бритья. Расширяя ассортимент 3-хголовочных роторных бритв, Philips стремится удовлетворить интересы и потребности современных мужчин в удобных и эффективных бритвенных электроприборах.



Ньюсмейкер:
Philips — 129 публикаций

Субъекты РФ: Москва
Тематические сайты: Маркетинговые центры, Бытовая техника и электроника, Потребительский рынок, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций

Поделиться:
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"