Публикация
Новости. Опубликовано 9/20/2008 00:00  Просмотров всего: 2462; сегодня: 1.

Продавцов «ЭКОНИКИ» одевает Ольга Деффи

Дизайнер Ольга Деффи разработала фирменную одежду для торгового персонала «ЭКОНИКИ».

Сеть обувных каскетов продолжает тему модного сотрудничества. Помимо проектов, которые «ЭКОНИКА» выпускает вместе с популярными дизайнерами (коллекции обуви limited edition, совместные показы в рамках RFW и т.д.), сеть оформляет свои торговые помещения при участии брендовых личностей. Так, фирменную музыку для «ЭКОНИКИ» в свое время написал ди-джей Johanson. Следующей на очереди оказалась форма торгового персонала.

Опираясь на долгосрочное сотрудничество, «ЭКОНИКА» передала свой заказ на эксклюзивную форму дизайнеру Ольге Деффи.

«Все происходящее в наших взаимоотношениях с сетью «ЭКОНИКА» для меня вполне логично и комфортно, - комментирует Ольга Деффи. - Сотрудничество в рамках RFW длилось уже несколько сезонов, что привело к почти дружеским отношениям наших компаний. Поэтому, когда появилось предложение разработать стиль торгового персонала, мы с удовольствием отрисовали 5 концептов, из которых был выбран оптимальный. Я рада, что наши стилевые пристрастия совпали и по цвету – сочетание шоколадного с актуальными в этом сезоне фуксией и каппучино - и по силуэту – полуприлегающему, с длиной брюк в пол и клешем от бедра. Всем известно магическое влияние такого силуэта на женскую фигуру, и мы решили, что именно это надо для стильного и энергичного персонала сети «ЭКОНИКА». Кроме того, мы придумали новый принт для фирменных блузок – изящная графично изображенная орхидея дополнилась ритмичным сочетанием логотипа с двумя пересекающимися буквами «Э», плавно уходящими в деградэ… Я довольна результатом и надеюсь, что в наших костюмах торговый персонал «ЭКОНИКИ» будет чувствовать себя не только комфортно, но и актуально!»

«Единый стиль определяется, в том числе, и деталями, – отмечает директор по маркетингу сети «ЭКОНИКА» Ирина Чечель. – Наша фирменная музыка и аромат в каскетах, уникальное торговое оборудование и цветовая гамма – мелочи, но мелочи важные. Вместе они создают неповторимую атмосферу шопинга. И то, как вас встречает торговый персонал, как он выглядит, не менее важно, чем то, какой уровень сервиса будет вам предложен. Стиль одежды для продавцов, предложенной Ольгой Деффи, показался нам максимально подходящим. Надеемся, это отметят и наши покупатели».



Ньюсмейкер:
Эконика — 77 публикаций

Тематические сайты: Легкая промышленность, Маркетинговые центры, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций

Поделиться:
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"