Публикация
Новости. Опубликовано 3/8/2009 00:00  Просмотров всего: 1613; сегодня: 2.

Биокамины: спрос на товар в Санкт-Петербурге

Биокамины – это товар, относящийся к группе высокой ценовой категории и некаждодневного спроса. Что это значит для производителей и продавцов биокаминов? Рассмотрим несколько наиболее эффективных способов реализации биокаминов.

Один из основных способов является розничная продажа биокаминов в каминных салонах. Именно для организации такого способа продаж биокаминов, компания «Новое виденье» заключила договор с известной в Петербурге сетью магазинов розничных продаж Olsberg.

Другим, не менее эффективным способом продажи биокаминов является реализация с помощью партнерской сети. Дело в том, что чаще всего с биокаминами сталкиваются те люди, которые хотят привнести нечто новое в интерьер свей квартиры или дома, и как правило нанимают себе дизайнера для проектирования нового интерьера, или же сразу бригаду ремонтников для осуществления задуманного. Именно дизайнеры и ремонтники являются целевыми группами для распространения биокаминов с помощью приемов сетевого маркетинга.

Третьим способом продажи биокаминов, которым активно занимается компания «Новое виденье», являются активные продажи целевой группе. В связи с тем, что биокамины являются практически универсальным предметом интерьера, под целевую группу попадают практически все учреждения публичного характера: гостиницы, кафе, рестораны и т.д.

Ну и, наконец, четвертым способом продаж биокаминов, применяемым «Новым виденьем», является участие в выставках и активная работа с участниками различных строительных ярмарок и других мероприятий.

В дальнейшем, «Новое виденье» планирует увеличить объемы продаж и перейти на более тесное сотрудничество с сетью салонов каминов Olsberg.



Ньюсмейкер:
Новое видение — 4 публикации

Тематические сайты: Маркетинговые центры, Деловые контакты, партнерство, сотрудничество, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций

Поделиться:
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"