Биокамины – это товар, относящийся к группе высокой ценовой категории и некаждодневного спроса. Что это значит для производителей и продавцов биокаминов? Рассмотрим несколько наиболее эффективных способов реализации биокаминов.
Один из основных способов является розничная продажа биокаминов в каминных салонах. Именно для организации такого способа продаж биокаминов, компания «Новое виденье» заключила договор с известной в Петербурге сетью магазинов розничных продаж Olsberg.
Другим, не менее эффективным способом продажи биокаминов является реализация с помощью партнерской сети. Дело в том, что чаще всего с биокаминами сталкиваются те люди, которые хотят привнести нечто новое в интерьер свей квартиры или дома, и как правило нанимают себе дизайнера для проектирования нового интерьера, или же сразу бригаду ремонтников для осуществления задуманного. Именно дизайнеры и ремонтники являются целевыми группами для распространения биокаминов с помощью приемов сетевого маркетинга.
Третьим способом продажи биокаминов, которым активно занимается компания «Новое виденье», являются активные продажи целевой группе. В связи с тем, что биокамины являются практически универсальным предметом интерьера, под целевую группу попадают практически все учреждения публичного характера: гостиницы, кафе, рестораны и т.д.
Ну и, наконец, четвертым способом продаж биокаминов, применяемым «Новым виденьем», является участие в выставках и активная работа с участниками различных строительных ярмарок и других мероприятий.
В дальнейшем, «Новое виденье» планирует увеличить объемы продаж и перейти на более тесное сотрудничество с сетью салонов каминов Olsberg.