Публикация
Новости. Опубликовано 4/7/2009 00:00  Просмотров всего: 5347; сегодня: 2.

«ЭКОНИКА» открыла новый каскет

В начале апреля состоялось открытие фирменного каскета «ЭКОНИКА» на Проспекте Мира.

Новый магазин открыт в формате Street Retail и находится в довольно оживленном месте. По словам Игоря Цепкова, директора по рознице обувной сети «ЭКОНИКА»: «В целом по России эта точка стала 107 каскетом. Мы надеемся, что, несмотря на неблагоприятную экономическую конъюнктуру, продолжим поступательное развитие сети и к концу года придем к запланированному открытию не менее 12 каскетов прямого управления».

В новом каскете покупателей ждет фирменный интерьер, высокий уровень сервиса, большой ассортимент стильной, удобной и качественной обуви эксклюзивных брендов сети, и, конечно, самые актуальные тенденции нового сезона «Весна-Лето 2009».

Кроме того, московских модниц ждет новая, яркая, модная премьера сезона – ТМ «RiaRosa»!

Адрес каскета: Проспект Мира д.47 стр.1

Дополнительная информация:

Екатерина Ковалева,

специалист службы по связям с общественностью, корпорация «Эконика»

Тел.: (495) 684-4127, д. 212

E-mail: kovaleva@econika.ru

Екатерина Минтусова,

старший менеджер по рекламе и PR, сеть обувных каскетов «ЭКОНИКА»

Тел.: (495) 631-6997, д.184

E-mail: mintusova@gmail.com

О компании:

Сеть обувных каскетов «ЭКОНИКА», входящая в состав корпорации «Эконика», основана в 1992 году. На сегодняшний день у сети более ста салонов, две штаб-квартиры (в Москве и Милане) и более 350 тысяч постоянных покупателей. В обувных каскетах представлены четыре собственные торговые марки: «Alla Pugachova», «Parmen», «De’Marche» и «RiaRosa». Пятая торговая марка – эксклюзивная коллекция, выпускаемая для каждого сезона ограниченным тиражом совместно с известными дизайнерами, - составляет серьезное дополнение торговому предложению. Каждая коллекция разрабатывается специалистами «ЭКОНИКИ» совместно с итальянскими и французскими партнерами на основе маркетингового анализа предпочтений российских потребителей.

В октябре 2005 года «ЭКОНИКА» представила свой новый образ. В рамках ребрендинга сеть изменила логотип и корпоративные цвета, использовала элементы сенсорного маркетинга (фирменный запах, шрифты, торговое оборудование, музыку) и вывела на российский рынок новый тип обувных салонов. Каскет - молодой европейский ритейл-формат, отличающийся от бутиков большим ассортиментом и демократичными ценами, а от стандартных магазинов – высоким качеством обслуживания и качественным дизайном интерьера.



Ньюсмейкер:
Эконика — 77 публикаций

Тематические сайты: Маркетинговые центры, Маркетинг, Бренды, Стандартизация, Потребительский рынок, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций

Поделиться:
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"