Публикация
Новости. Опубликовано 11/30/2012 12:47  Просмотров всего: 2558; сегодня: 4.

В России наблюдается «универсализация» спроса на подержанные авто

Суперавтомаркет «Формула 91», ведущая автотрейдинговая компания на российском рынке автомобилей с пробегом, подвел итоги продаж различных классов автомобилей с пробегом за первые три квартала 2012 г. Исследование показало снижение популярности «больших» внедорожников и автомобилей класса А.

Итоги работы первых трех кварталов 2012 г. демонстрируют постепенное снижение продаж внедорожников, а также автомобилей А-класса по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Внедорожники и машины «особо малого класса» в 2012 г. составили 6,7% от общего числа автомобилей, представленных на площадках Суперавтомаркета, в то время как в первых трех кварталах 2011 г. они составляли 8,5%. При том, что общий рост продаж к концу третьего квартала 2012 г. составил 31%, продажи автомобилей класса А сократились на 28%, а внедорожников - упали на 35% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«Последние два-три года отчетливо проявляется тенденция к некоторому «усреднению» потребительского спроса, - комментирует руководитель отдела маркетинга Суперавтомаркета «Формула 91» Михаил Лезжов. - Внедорожники постепенно вытесняются кроссоверами, которые позволяют сочетать большие размеры, высокий дорожный просвет и довольно хорошую проходимость с интересным дизайном и более экономным потреблением топлива. Рост доходов населения ведет к повышению требовательности к комфорту и размерам автомобиля, что постепенно ведет к снижению популярности маленьких машин. При этом российский потребитель по-прежнему сильно отличается от европейского, где одним из наиболее важных требований к автомобилю «на каждый день» является экономичность. В России принято иметь машину на все случаи жизни, поэтому сегодня идеальный автомобиль должен позволять без лишних трат и усилий передвигаться по городским пробкам, быть достаточно проходимым для поездок на дачу и обладать высокими характеристиками вместимости и комфорта для семейных путешествий».

Самыми популярными автомобилями среди внедорожников в первых трех кварталах 2012 г. стали следующие модели:

1. Mitsubishi Pajero

2. Land Rover Range Rover

3. Land Rover Discovery

4. Toyota Land Cruiser

5. Isuzu Trooper

В ТОП-5 самых популярных машин А-класса вошли:

1. Daewoo Matiz

2. Kia Picanto

3. Fiat Panda

4. Peugeot 107

5. ВАЗ 1111

О компании

Суперавтомаркет «Формула 91» – ведущая автотрейдинговая компания на российском рынке, которая предоставляет полный комплекс услуг и современную инфраструктуру по сопровождению сделок купли-продажи отечественных и иностранных автомобилей с пробегом. Одновременно на территории суперавтомаркета представлено до 2 000 легковых и коммерческих автомобилей, а также мотоциклов и скутеров. Ежемесячно на площадках компании продается около 1 000 автомобилей. Общее количество заключенных сделок превышает 120 000. Суперавтомаркет посещают около 5 000 человек в неделю, а среднее время выкупа автомобиля не превышает полутора часов.



Ньюсмейкер:
Формула 91 — 52 публикации

E-mail: Pr@f91.ru

Субъекты РФ: Москва, Московская область
Тематические сайты: Маркетинговые центры, Инфраструктура, Потребительский рынок, Семья, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций

Поделиться:
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"