Публикация
Новости. Опубликовано 12/20/2012 18:01  Просмотров всего: 2201; сегодня: 1.

Мобильная реклама влияет на принятие решения о покупках

Согласно опросу, проведенному компанией «PMGTELECOM» среди пользователей сотовых телефонов, около 50% респондентов переходят на сайты компаний по мобильным рекламным сообщениям, если информация им интересна и совершают покупку в режиме он-лайн

Данные, полученные в результате опроса, проведенного аналитиками компании PMGTELECOM (www.pmgtelecom.ru), одного из ведущих операторов мобильной рекламы, демонстрируют: пользователи положительно относятся к мобильным рекламным объявлениям. Так, 54% опрошенных мужчин отметили, что реклама на мобильных устройствах способствовала принятию окончательного решения о покупке, среди женщин это количество составило 43,7%.

По словам экспертов компании, такие высокие показатели обусловлены характеристиками данного рекламного инструмента. Главный из них - это оперативность оповещения: мобильная реклама позволяет компаниям налаживать личный контакт с потребителем, без ограничения во времени или пространстве. Во-вторых, реклама по SMS таргетированна и востребованна у получателя – это позволяет избежать негативных ассоциаций. В-третьих, это – мультимедийные возможности, которые обеспечивают рекламодателям креативное и интересное для адресата продвижение своих товаров и услуг посредством отправки не только SMS, но и MMS-сообщений.

«Мобильная реклама дает производителям продукта или услуги уникальную возможность влиять на потребителей, побуждая их делать покупку или воспользоваться услугой. Особенно это касается аудитории в возрасте 18-25 лет, которые являются наиболее активными пользователями Интернета и мобильных устройств, ─ комментирует директор по развитию «Премиум Медиа Групп» Алексей Лашков, ─ SMS-реклама позволяет доносить до адресатов самые актуальные промо-предложения и побуждает их совершать покупки в любимых интернет-магазинах при помощи телефона, без лишних финансовых и временных затрат, что крайне удобно для потребителя».

Компания PMGTELECOM специализируется на предоставлении услуг мобильного маркетинга. Среди направлений деятельности компании – мобильная реклама, голосовые, SMS и MMS- рассылки, SMS-банкинг. PMGTELECOM входит в группу компаний «Премиум Медиа Групп», занимающуюся созданием и продвижением медиа и интернет-проектов в России и за рубежом.



Ньюсмейкер:
PMGTELECOM — 12 публикаций

Субъекты РФ: Санкт-Петербург
Тематические сайты: Маркетинговые центры, Бизнес России, Потребительский рынок, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций

Поделиться:
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"