Публикация
Новости. Опубликовано 2/8/2013 17:55  Просмотров всего: 5560; сегодня: 2.

Ёмко, содержательно, информативно о маркетинге: конференция «MarketLab 2013».

23-24 февраля в городе Киеве состоится конференция «MarketLab 2013». Мероприятие объединит 150 энергичных, заинтересованных студентов старших курсов и молодых специалистов. Пятый год подряд конференцию проводит молодежная организация AIESEC.

«MarketLab 2013» – это не только событие, где все желающие могут прослушать сессии, углубить свои знания, ознакомиться с новыми тенденциями в мире маркетинга, а и отличная возможность пообщаться с людьми, которые заинтересованы в одних и тех же вопросах, поделиться опытом, завязать новые знакомства.

В двухдневной программе предусматриваются тренинги, доклады и кейсы. У участников будет возможность выслушать материал 13 рассказчиков (бизнес-тренеров, маркетологов, представителей рекламных агентств), среди которых будут Дмитрий Шоломко (глава украинского представительства самой большой в мире интернет-корпорации Google), Надежда Перевизнык (CSR специалист управления проектами, репутационный менеджмент в fedoriv.com), Егор Петров (соучредитель агенции Banda), Василий Доронин (ARTLAB Industries), Михаил Черняк (руководитель TrendWatching Ukraine).

Темы конференции условно делятся на два направления: классический и digital маркетинг. В рамках первого дня будут рассмотрены такие темы: trandwatching, как изменились потребительские ожидания, стратегии управления брендом, маркетинг в ресторанной сфере, ивент-маркетинг, в рамках второго – оценка эффективности рекламы в Интернете, принципы рекламы, креативные концепции, методики и другие.

Мы также ждём предложений участников: темы, которые интересуют, проблемы, с которыми приходится сталкиваться и решать. Все, что волнует современного специалиста-маркетолога, должно прозвучать на конференции. Свои пожелания Вы можете оставлять тут.

Регистрация открыта до 22 февраля 2013 года на сайте ua.join-aiesec.com.

Стоимость участия в конференции до 10 февраля составляет 210 грн, для студентов дневной формы обучения – 140 грн, в период с 10 по 22 февраля стоимость будет составлять 260 грн, для студентов – 160 грн.

Мы в социальных сетях Вконтакте, Facebook (Запрещенная в РФ организация), Twitter.

Стратегический партнер AIESEC в Киеве – компания “Kraft Foods”. Эксклюзивный маркетинг-партнер – “WINWIN Group”. Генеральный образовательный партнер – фонд “Освітні ініціативи”.

Партнеры конференции: : Асканія Пак , Слобідська, ABBYY, Legko-Shop, SA-BO-NA, Promo Cup.

Генеральный информационный партнер: Финансы bigmir)net. Эксклюзивный информационный партнер: Фокус.ua. Главный информационный партнер - HeadHunter. Национальные информационные партнеры: Unistudy, Studnews, Rabota.ua. Информационные партнеры проекта: Global Info, CinemaHall, Platfor.ma, Xvatit.com, Освітній портал, Reklama-mama, SuperJob, Международная Маркетинговая Группа, Украинская Ассоциаиция Маркетинга, Proreklamu.com, ProGroup & Renaissance Consulting, Obozrevatel, журнал «Маркетинг и реклама», MANNA///KASHA, Рекламный вопрос, Еxpomap.

АIESEC – это международная молодежная организация, которая помогает получить новый опыт, развивает профессиональные навыки и личные качества молодежи, а также принимает участие в организации проектов и международной программе обмена.



Ньюсмейкер:
Международная молодежная организация AIESEC — 36 публикаций

E-mail: anastasiia.iakimchuk@aiesec.net
Моб. тел.: +38 (050) 702 08 42

Страны: Украина
Тематические сайты: Реклама и PR, Маркетинговые центры, Бренды, Потребительский рынок, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Ивент-сообщество, Креативные индустрии

Поделиться:
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"