Публикация
Новости. Опубликовано 2/18/2013 16:58  Просмотров всего: 3653; сегодня: 4.

«МИЭЛЬ-Новостройки»: Москвичи переезжают в Подмосковье

Москвичи почти в 3 раза чаще приобретают недвижимость в области по сравнению с подмосковными жителями и в 6 раз чаще жителей регионов.

Специалисты компании «МИЭЛЬ-Новостройки» проанализировали сделки с недвижимостью в жилом районе «Эко Видное», и определили, как выглядит портрет покупателя.

Наибольшую активность проявляют жители Москвы, на них приходится 66% сделок, доля покупателей, проживающих в Подмосковье, составляет 23%, на жителей регионов приходится 11% всех сделок.

Количество мужчин и женщин среди покупателей практически одинаково: на долю мужчин приходится 51% сделок, на долю женщин – 49%. Что касается возраста, то большинство покупателей относятся к наиболее активной возрастной категории от 25 до 35 лет, они купили 35% всех квартир, доля покупателей среднего возраста от 35 до 45 лет составила 32%, покупатели в возрасте от 45 до 55 лет приобрели 19% всех квартир.

Наиболее востребованными объектами покупки в «Эко Видное» являются двухкомнатные квартиры, на них пришлось 52%. Доля однокомнатных квартир составила 48% от общего числа сделок.

Если рассматривать отдельно жителей Московской области, то видно, что наибольший интерес к ЖК «Эко Видное» проявляют жители города Видное и Ленинского района Московской области, на них приходится 47% сделок.

«Тенденция смещения массового спроса в Подмосковье продолжает свое развитие. Дороговизна и ограниченность предложений новостроек в Москве вынудила покупателей квартир обратить внимание на Подмосковье, где стоимость недвижимости в 1,2 раза ниже, чем в Новой Москве и в 3,3 раза дешевле, чем в старых границах Москвы», – комментирует Софья Лебедева, генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки».

«Помимо привлекательной стоимости квартир в ближнем Подмосковье, покупатели все чаще обращают внимание на сопутствующую инфраструктуру, поэтому необходимым конкурентным преимуществом в проектах являются продуманная концепция с социальными и коммерческими объектами, а также наличие рекреационных зон, – говорит Евгения Старкова, директор по маркетингу компании MR Group. – Жилой район «Эко Видное», с его расположением вблизи реки и лесопарка, охраняемой территорией, детским садом и торговым центром, полностью отвечает актуальным запросам будущих жителей».

Напомним, что «Эко Видное» – новый жилой район от компании MR Group, включающий в себя 11 многоквартирных домов с переменной этажностью от 12 до 17 этажей. Здесь предлагаются 1-3 комнатные квартиры площадью от 39,2 до 99,8 кв. м по цене 3,2-6,7 млн рублей. В рамках проекта запланировано строительство детского сада, подземной и открытой автостоянок, торгового центра и малых предприятий сферы услуг. Жилой район находится в 4 км по скоростной бессветофорной трассе М4 «Дон». Удобное сообщение с Москвой также обеспечивает железная дорога: неподалеку находится ж/д станция «Расторгуево» Павелецкого направления.



Ньюсмейкер:
Холдинг Миэль — 1630 публикаций

Субъекты РФ: Москва, Московская область
Тематические сайты: Маркетинговые центры, Бизнес России, Торговля, дистрибуция, продажи, Конкурентоспособность, Инфраструктура, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций

Поделиться:
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"