Публикация
Новости. Опубликовано 2/18/2013 16:44  Просмотров всего: 3514; сегодня: 1.

Рынок формирует спрос на услуги digital-профессионалов

В 2013 году российские компании намерены расширять маркетинговые подразделения за счет специалистов в области digital маркетинга и web-разработчиков. По мнению экспертов РА «МЕДИАПАЛИТРА», одной из ключевых тенденций рынка является отказ от услуг фрилансеров и обращение к услугам специализированных digital-агентств.

По наблюдениям экспертов РА «МЕДИАПАЛИТРА» (www.mediapalitra.ru), Интернет-маркетинг, крайне популярный в 2012 году, продемонстрировал массовый переход в социальные сети, развитие интегрированных коммуникаций и технологий мобильного маркетинга. В 2013 году тенденция получит продолжение и этому будет способствовать целый ряд объективных обстоятельств. Прежде всего, маркетинг сегодня переходит в новое состояние, стремительно осваивая цифровые технологии. Создание эффективного корпоративного сайта или интернет-магазина, а также его продвижение путём поисковой оптимизации (SEO), контекстной или баннерной рекламы, SMM и другие направления в 2013 году будут являться едва ли не самыми необходимыми среди направлений деятельности маркетолога. Использование всех каналов требует высокой квалификации digital-менеджера и, как показал 2013 год, далеко не всего компании готовы доверить эту ответственную работу специалистам на условиях фриланс. Большинство предпочитало обращение в специализированное агентство.

«Специализированные агентства обладают необходимым опытом и ресурсами для предоставления качественного сервиса Digital Marketing компаниям, желающим внедрить продажи через интернет или повысить эффективность реализации своих товаров и услуг через интернет, - говорит руководитель РА «МЕДИАПАЛИТРА» Виталий Белов. – При этом, серьезные компании имеют портфолио и рекомендации и это повышает доверие к таким потенциальным партнерам и является в глазах заказчиков своеобразной гарантией что услуги будут оказаны профессионально и точно в оговоренный срок».

Рекламное и PR-агентство полного цикла «МЕДИАПАЛИТРА» входит в группу компаний «Премиум Медиа Групп». Агентство специализируется на создании и продвижении интернет-проектов, а также оказывает комплексные услуги рекламы и PR для клиентов всех регионов Российской Федерации.



Ньюсмейкер:
Рекламное и PR-агентство Медиапалитра — 30 публикаций

Субъекты РФ: Санкт-Петербург
Тематические сайты: Маркетинговые центры, Бизнес России, Интернет-телевидение, видео, клипы, YouTube, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций

Поделиться:
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"