Публикация
Новости. Опубликовано 5/16/2009 00:00  Просмотров всего: 2410; сегодня: 2.

Этика как важный фактор успеха

16 апреля в Институте философии РАН прошел необычный теоретический семинар.

Известные российские философы – доктора философии, профессора и академики – с большим интересом внимали человеку, который на первый взгляд далек от теоретических исследований этики и морали.

Омари Калаев, российский бизнесмен, генеральный директор известной фабрики «Форема-Кухни», поделился опытом практического применения этики в своей компании. Его доклад на тему «Этика как важный фактор успеха» из планируемого 1,5-часового общения превратился в интереснейшую беседу на 4 часа. Возможно, впервые в жизни философы увидели, что этика – это не просто теоретические рассуждения о добре и зле, о правильном и неправильном, а действенный метод успешной деятельности большой компании, где для каждого сотрудника специалист по этике – уважаемый человек на фабрике.

Во время беседы возникали вопросы: кто может стать специалистом по этике, как определяется, этичен сотрудник или нет, какие действия применяются в отношении неэтичных сотрудников, есть ли наказания? Горячо обсуждался и этический кодекс, созданный в компании «Форема».

Закончилась встреча очень позитивно – взаимовыгодным сотрудничеством: философы предложили свою помощь в улучшении этического кодекса компании, а Омари Магадович обязался решить острую проблему сектора: определить для каждого сотрудника, что является его ценным конечным продуктом.

На следующий день в нашу компанию пришло письмо от заведующего сектором профессора Апресяна:«Хочу еще раз от имени сектора этики выразить благодарность Омари за вчерашнюю беседу. Вы не могли не заметить, что она шла по нарастающей, и если мы достигли предела, то только временного. Надеюсь, она была интересна и Омари. Спасибо и за щедрый подарок - набор книг Основ. Будем теперь знакомиться».

Справка о компании:

Производитель высококачественных кухонь по шведской технологии компания «Форема» создана в 1994 году на базе международной сети компаний «FOREMA», имеющей 30-летнюю производственную и торговую историю. В основе маркетинговой политики «Форема» посыл -«Довольный покупатель!». В Москве и Московской области ежедневно до 24 часов работает 16 фирменных салонов. В городах РФ действует разветвленная дилерская сеть. Кроме разностилевых кухонь для квартир и загородных домов, компания предлагает мини-кухни для офиса «Кроха» и шкафы-купе. «Форема» постоянно инициирует и реализует социальные проекты. Под эгидой компании проходит ежегодный фольклорный фестиваль лакской песни «Шунудаг». Сайт компании – www.forema.ru Тел.: (495) 744-70-74



Ньюсмейкер:
Форема-Кухни — 107 публикаций

Тематические сайты: Маркетинговые центры, Клуб "Бизнес, информация", Бизнес России, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций

Поделиться:
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"