Публикация
Новости. Опубликовано 9/20/2013 19:17  Просмотров всего: 5540; сегодня: 2.

Кейс: “Рост продаж B2B-компании на 60%”

Продолжаем публиковать кейсы из нашей практики – некоторые примеры того, что и как мы делали вместе с клиентами и каких результатов они добивались.

Компания “Аверс Технолоджи” занимается разработкой и внедрением программных продуктов для автоматизации предприятий общественного питания и индустрии развлечений.

Исходная ситуация

У компании два основных источника прибыли: 1) первичная установка системы автоматизации на предприятии (инсталляция), 2) сервисное обслуживание по абонентским договорам.

Ситуация с продажей контрактов на сервисное обслуживание была не лучшей: только 45 клиентов (около 1% от тех, кому установлена система) на регулярной основе обслуживались по абонентскому договору. При этом направление приносило порядка 20% оборота компании.

Что было сделано

Пересмотрено отношение к услуге сервисного обслуживания: изменены и разработаны новые маркетинговые документы для её продажи. Менеджеры стали уделять больше внимания её продаже, проводить больше «разъяснительной» работы с клиентами.

Изменена тарифная политика. Типовые пакеты услуг были изменены. К ним добавлен «конструктор» тарифных планов, что позволило на десятки процентов увеличить продажи абонентского обслуживания.

Введена рассылка клиентам ежеквартальных отчетов о проделанных работах в рамках сервисных работ. Это сильно повысило лояльность к компании и сроки, на которые заключаются договора абонентского обслуживания – с первоначальных 3-4 месяцев до 6-12 месяцев минимум.

Организован централизованный сервис обработки заявок от клиентов. Это повысило качество и скорость обслуживания, удовлетворенность клиентов услугой.

Оптимизировано рабочее время инженеров. Как следствие снижены издержки на персонал, а также увеличено качество обслуживания клиентов.

Проведена работа по повышению эффективности сайта. Обновлены структура и дизайн, повышено удобство пользования, активно ведется продвижение в поисковиках.

Записаны и выложены на сайт презентационные видео-ролики о продуктах и компании.

Налажена активная работа с базой потенциальных клиентов.

Результат

Количество клиентов на сервисном обслуживании увеличилось в 4 раза. Доход от этого направления увеличился в несколько раз, составляя около 50% оборота компании. Общий рост продаж +60%.

Хотите похожие результаты? – Обращайтесь.



Ньюсмейкер:
Маркетинговое агентство Эксилем — 25 публикаций

Сайт: exilem.com
E-mail: m@exilem.com
Телефон: (843)224-39-59

Субъекты РФ: Татарстан
Тематические сайты: Маркетинговые центры, Бизнес России, Маркетинг, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Автоматизация

Поделиться:
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"