Испанская компания Atrappo приходит на российский рынок с сайтом обзоров мобильных приложений, представляющим собой социальную поисковую систему для мобильных приложений. На сегодняшний день Atrappo является одной из ведущих поисковых систем по мобильным приложениям на испанском и португальском языках. Более трех миллионов человек пользуются сайтом Atrappo в месяц., половина из которых скачивает хотя бы одно приложение.
Теперь компания намерена повторить свой успех и в России. Летом 2013 года была запущена русскоязычная версия сайта www.atrappo.ru. Уже сейчас на русскоязычном сайте размещены обзоры более 50 тыс. приложений для мобильных устройств на базе iPhone/iPad и Android.
"Непросто найти хорошие мобильные приложения для различных платформ, если не пользоваться каталогами, собранными и редактированными вручную", - говорит Хавьер Наварро, один из членов команды разработчиков Atrappo. "Помимо редакционного отбора, интеграция социальных сетей является дополнительным фактором, позволяющим выделить наиболее удачные и полезные мобильные приложения", - добавляет Хосе Лопес, основатель проекта.
Сайт работает на основе технологии HTML5 и имеет мобильную версию. Он очень полезен для небольших команд разработчиков, которым тяжело проникнуть в топы Apple Store или Google Play. С помощью Atrappo неизвестные ранее разработчики мобильных приложений могут заявить о себе и получить первых клиентов.
Компания Atrappo работает на рынке с 2012 года. Разработчики и редакция сайта базируются на Бали, а маркетингом занимается сингапурский офис компании.