Публикация
Новости. Опубликовано 6/29/2009 00:00  Просмотров всего: 4236; сегодня: 3.

Компания Brother выпустила на российский рынок новую линейку лазерных принтеров

Компания Brother объявляет о начале поставок на российский рынок трех новых лазерных монохромных принтеров серии HL-5300.

Линейка офисных монохромных лазерных принтеров Brother пополнилась тремя высокоскоростными новинками: HL-5340D, HL-5350DN и HL-5370DW.

Высокая скорость печати (до 30 стр./мин), двусторонний режим печати, вместительный основной лоток на 250 листов и компактные размеры – основные «родовые» достоинства новой линейки. В число последних, без сомнения, следует отнести раздельные тонер-картридж и фотобарабан: такая конструкция повышает экономичность работы, поскольку позволяет заменять ресурсные элементы независимо друг от друга по мере необходимости. Это важно для любого бизнеса, ориентированного на сокращение операционных расходов.

Работа с новинками максимально проста и не требует специальных навыков и неоправданных затрат времени. Порт USB 2.0 Hi_Speed и параллельный порт обеспечивают простое и быстрое подключение принтеров к компьютеру. После подключения к ПК любой из тройки принтеров легко настраивается для работы с операционными системами Windows®, Macintosh®, Linux и платформами на базе UNIX и DOS. Уже сразу после установки можно мгновенно определить текущий статус устройства по 3-цветному индикатору состояния. Зеленый цвет индикатора означает, что пользователь может тут же приступить к печати офисных документов любой сложности и объема – совокупная емкость трех лотков моделей HL-5340D, HL-5350DN и HL-5370DW равна 800 листам бумаги формата А4. Кроме того, любой из трех принтеров имеет обходной лоток емкостью 50 листов, позволяющий печатать на конвертах, особой бумаге и наклейках.

Рачительных хозяев своего бизнеса, без сомнения, привлечет еще две возможности экономии на офисной печати. Первая: опциональные тонер-картриджи повышенной емкости, которые сводят к минимуму и без того невысокую стоимость печати одной страницы на офисной технике Brother. Вторая: унифицированные расходные материалы (все три модели работают на универсальных картриджах) позволяют существенно экономить время и деньги, если в офис покупаются несколько разных устройств Brother из одного модельного ряда.

Наконец, общим уникальным отличием печатной техники Brother новых линеек является соответствие показателям энергоэффективности стандарта ENERGY STAR. Кроме того, принтеры Brother получили сертификат соответствия престижному немецкому экологического стандарту Blue Angel за особую адаптацию конструкции для вторичной переработки и низкие показатели уровня шума и излучения. Эти экологические сертификаты много значат для охраны окружающей среды и для сохранения здорового микроклимата любого офиса.

Отличия внутри новой линейки HL-5300D заключаются в расширенном функционале «старших» моделей. HL-5350DN имеет встроенный сетевой интерфейс, что позволяет легко подключить его к локальной сети офиса. Старший «брат» – HL-5370DW – дополнительно оснащен интерфейсом безопасного подключения к беспроводной сети.

Все три новинки: HL-5340D, HL-5350DN и HL-5370DW – это экономичные, полнофункциональные решения для офисной печати.

О компании Brother

Группа компаний Brother, со штаб-квартирой в г. Нагойя, Япония, - мультинациональная корпорация, с офисами продаж, расположенными по всему миру, и производственными мощностями в Японии, на Тайване, в Корее, Америке, Малайзии, Ирландии и Объединенном Королевстве. В ГК Brother работают более 23 000 человек. По итогам 9 месяцев 2008 финансового года, оборот Brother Industries Ltd. составил 3,8 млрд. долларов США.

Представительство Brother в России было открыто в октябре 2003 года. Основными задачами офиса являются маркетинг продукции Brother на рынке России и СНГ, поддержка и развитие каналов продаж, логистика.

На сегодняшний день в России и странах СНГ по направлению офисной техники с компанией работают 10 дистрибьюторов, около 600 продающих дилеров, более 150 сервисных центров. Усилия команды Brother направлены на постоянное расширение круга партнеров и поддержку их с помощью программ лояльности, PR и рекламных кампаний в СМИ, POS-материалов, тренингов для персонала. Для получения более подробной информации, пожалуйста, посетите сайт http://www.brother.ru.



Ньюсмейкер:
Brother — 77 публикаций

Тематические сайты: Маркетинговые центры, Малый и средний бизнес, Стандартизация, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций

Поделиться:
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"