Публикация
Новости. Опубликовано 6/25/2014 17:03  Просмотров всего: 4245; сегодня: 3.

Новое маркетинговое исследование российского рынка золошлаковых отходов

Компания Research.Techart закончила маркетинговое исследование рынка золошлаковых отходов. Золошлаковые отходы (ЗШО, ЗШС, ЗШМ) — смесь, получаемая из при мокром удалении уловленной обеспыливающими устройствами золы уноса и топливных шлаков, образующихся в котле.

Основными сферами применения ЗШО в мире являются: добавки в бетон, строительство дорог, цементные материалы. В России свыше 170 угольных ТЭС с объемом золообразования более 100 тыс. тонн в год. Наибольшие показатели выхода ЗШО были зафиксированы в 2012 и 2013 гг.

Целью маркетингового исследования является комплексный анализ рынка золошлаковых отходов в России. Хронология исследования: ретроспектива — 2008–2013 гг.; прогноз — 2014–2019 гг.

Отчет рассчитан на широкий круг покупателей и содержит общие сведения о золошлаковых отходах, анализ внешней среды развития российского рынка ЗШО (состояние рынков цемента, кирпича и керамических блоков, дорожного строительства), а также краткий обзор мирового рынка золошлаковых отходов.

О компании:

Research.Techart является широкопрофильным маркетинговым агентством. Компания работает на рынке с 2003 года. За 10 лет работы аналитиками Research.Techart было проведено более 1150 маркетинговых исследований, из них свыше 180 готовых аналитических отчетов, более 3500 клиентов и 700 долгосрочных проектов.



Ньюсмейкер:
Research.TechArt — 87 публикаций

E-mail: promo@research-techart.ru
Телефон: +7(499) 272-6387

Субъекты РФ: Москва
Тематические сайты: Маркетинговые центры, Исследования, статистика, аналитика, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Отходы и утилизация

Поделиться:
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"